Отзывы покупателей - NewShopper - NewShopper https://newshopper.ru Fri, 21 Sep 2018 00:18:42 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Пишем отзывы в Алиэкспресс на русском языке. https://newshopper.ru/feedbacks/item/82-feedbacks-russian-language https://newshopper.ru/feedbacks/item/82-feedbacks-russian-language Пишем отзывы в Алиэкспресс на русском языке.

Многие покупатели Алиэкспресс, испытывая трудности в английском языке, вынуждены оставлять очень краткие безликие отзывы о товаре или использовать транслитерацию русских букв в латиницу. Система требует использовать только англоязычное написание текста, о чём свидетельствует надпись под полем ввода фидбека: Please enter English characters only. А ведь русский язык очень богат и эмоционален, и способен даже в кратких фразах широко развернуть главную суть отзыва. И всё же у русскоговорящих покупателей сайта Aliexpress.com имеется возможность устранить досадное ограничение площадки. Написать отзыв в Алиэкспресс на русском языке можно!

Я опущу в описании сего действа страшно звучащие упоминания о скриптах и прочих технических терминах. Замысловатое перекодирование текста мы поручим удобному он-лайн сервису. Достаточно в верхнем окне написать русский текст, а затем нажать "Конвертировать: 2. Все символы." В нижнем окне появится ужасная абракадабра: вот он нам и нужна!

Конвертация символов в их числовые значения

 

Скопируем всё содержимое из нижнего окна и вставим в поле для ввода текста отзыва на Алиэкспресс:

 

 

Не пугайтесь: система спокойно пропустит эту билиберду, так как в ней нет ни одной русской буквы! Жмём на кнопку "Leave Feedback" и...

 

Система проглотит замысловатые символы и послушно преобразует их в русский текст.

В Менеджере фидбеков вы сможете увидеть оставленный вами отзыв на русском языке!

Если система выдаст сообщение о превышении количества допустимых символов,...

 

... то придётся урезать своё литературное творчество до 130-140 букв. Следует понимать, что одна русская буква сразу преобразуется в семь знаков, так что установленный системой лимит в 1000 символов легко исчерпать.

 

Напишите правду о товаре и продавце - помогите другим покупателям лучше ориентироваться на Алиэкспресс!

 

Источник

Тема в community.aliexpress.com | Фидбеки на русском

 

 

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Отзывы покупателей Fri, 01 Nov 2013 19:05:05 +0400
Парадокс рейтинга Алиэкспресс: листопад негативных отзывов при безупречной репутации. https://newshopper.ru/feedbacks/item/74-lost-feedback-and-good-rating https://newshopper.ru/feedbacks/item/74-lost-feedback-and-good-rating Парадокс рейтинга Алиэкспресс: листопад негативных отзывов при безупречной репутации.

Алиэкспресс - это огромная электронная торговая площадка, которая, по сути своего устройства, не может иметь однозначного рейтинга в глазах покупателей. На её территории гнездятся тысячи китайских магазинчиков с совершенно различным клиентским сервисом. Публика здесь очень разношёрстая: порядочные и деловые продавцы перемежаются торговцами воздухом и откровенным жульём. Алиэкспресс предлагает покупателям выбирать себе продавцов по рейтингу, который складывается из отзывов самих же покупателей. Однако далеко не всем отзывам покупателей суждено повлиять на репутацию магазина..

Среди постоянно активно работающих на площадке продавцов невозможно встретить таких, чей рейтинг составляет непорочные 100%. Так уж устроена покупательская психология, что даже порядочные торговцы не могут увернуться от негативных эмоций клиента, который решил вдруг свести с ними счёты. Это открытая площадка, и оплеуху продавец может получить публично даже за ... задержки почты в стране покупателя, к которой магазин отношения не имеет!

И опять же, следуя необъяснимому азарту шопинга, многие покупатели готовы оставить немаленькие суммы в магазинах без отзывов, но предлагающие товар со скидкой.

 

Любой магазин на площадке начинает свой путь с нулевой репутацией, потому что ещё не имеет отзывов от покупателей. Формула расчёта рейтинга на первый взгляд несложна, но на практике вам вряд ли удастся её подтвердить. Этим таинственным расчётам можно посвятить отдельную научную математическую работу. В этой статье мне хочется ограничиться лишь краткой аксиомой: репутацию может испортить только негативный отзыв.

 

Уместно в таком случае поинтересоваться: а как быстро в истории магазина появляются отзывы? В официальной Справке Алиэкспресс на этот счёт имеется неадекватный ответ: "... Отзыв будет опубликован только в случае, если обе стороны: покупатель и продавец оставили отзыв..." Прочитав такое, невольно приходишь к мысли, что данная политика отображения отзывов - это благодатная почва для мошенников. Не оставил отзыв сам - убил отзыв противоположной стороны! Слава богу, что на практике это не так. Отзыв покупателя всё равно появится, даже если продавец не оставит свой, но с задержкой в 30 дней. Месячный отсчёт начинается с даты завершения заказа, и при этом неважно: отправлен товар или нет, получена посылка или деньги возвращены покупателю через Диспут - Алиэкспресс всегда предлагает сторонам оценить сделку. На протяжении всего этого периода в списке транзакций на странице лота напротив имени покупателя вместо отзыва будут показаны тусклые серые звёздочки с комментарием: "No feedback yet" (Ещё нет отзыва).

Все любопытствующие могут только гадать о том, что происходит всё это время за дверями новоиспечённого магазинчика: возможно товара нет в наличии и все заказы сразу отменяются, а может покупатели просто дожидаются прихода посылки? Интрижка! - ею пропитана вся атмосфера Алиэкспресс. Как ловко они оставляют покупателя наедине со своим искушением опробовать неизведанное!

 

В молодых магазинчиках можно купить товар на Алиэкспресс со скидкой. Начинающие продавцы зачастую работают чуть ли не в убыток, пытаясь пробиться сквозь мощную конкуренцию на старте. Но под личиной новичка может скрываться и опытный мошенник, который хорошо знает не только покупательскую психологию, но и уязвимости Программы Защиты Покупателей Алиэкспресс. Новичкам я бы не советовал покупать в магазинах без отзывов, т.к. попытка сэкономить в цене может привести к фатальной потере денег даже в банальных ситуациях. Проще и спокойней начинать делать покупки там, где уже есть рецензии на товар и даны оценки клиентскому сервису магазина.

 

Математика вычисления рейтинга Алиэкспресс очень своеобразна. Система подсчитывает (только ей понятным способом) далеко не все плюсы и минусы магазина, выставляя на всеобщее обозрение некий процент положительной репутации. Счётчик рейтинга явно игнорирует негатив покупателей, которым не отправили товар вовсе. Понизить рейтинг "торговца воздухом" совсем непросто! Это ещё одна лукавая особенность калькулятора Алиэкспресс: лишь малая часть отзывов принимается в зачёт, а проигнорированные получают ремарку "No feedback score".

 

Создаётся впечатление, что система позволяет засчитывать в рейтинг только отзывы о самом товаре, что само по себе предполагает получение посылки покупателем. Возможно именно поэтому, "торговцы-воздухом" не боятся устраивать фальшивые распродажи на Алиэкспресс для нагнетания ажиотажа вокруг своего магазина, не отправляя товар покупателям вовсе. Подробнее о таком способе мошенничества рассказано в этой статье.

 

Казалось бы, что нерадивому продавцу, который не смог удержать рейтинг от падения, можно посоветовать лишь закрыть магазин, ведь его "Книга жалоб и предложений", переполненная множественными стонами прошлых покупателей, только отпугивает следующих. Кругом и так полно магазинов с рейтингом 98% и выше, так что в этот ларёк вряд ли кто заглянет. Однако на Алиэкспресс время меняет ситуацию в корне. Пройдёт ровно полгода и забытый всеми магазин вдруг отряхнётся от негативных отзывов, как осеннее дерево сбрасывает увядшую листву. Ему достаточно будет получить всего лишь один положительный фидбэк покупателя, чтобы репутация вновь поднялась до 100%. Воистину: время на Алиэкспресс лечит!

Ведь именно об этом сроке и упоминается в счётчике рейтинга: за последние пол-года (past 6 months)! При этом местный калькулятор, в свойственной ему манере, не принимает во внимание недавний негатив за не отправленные заказы, позволяя "торговцу воздухом" сохранять пресловутый имидж.

 

Противоречивое наставление

Следует осторожно относиться к покупкам дорогих вещей в магазинах со 100% репутацией. Такой рейтинг может иметь магазин, открывшийся совсем недавно либо с проблемным прошлым. По возможности следует внимательно проверить все тексты отзывов покупателей, пропуская безликие "Good" и "Excellent".

ССЫЛКА на правила публикаций отзывов на Алиэкспресс

ССЫЛКА на правила подсчёта рейтинга на Алиэкспресс

 

Автор публикации в Google

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Отзывы покупателей Wed, 25 Sep 2013 22:21:05 +0400
Как связаться с покупателем товара на Алиэкспресс - Feedbacks connecting people! https://newshopper.ru/feedbacks/item/68-feedbacks-connecting-people https://newshopper.ru/feedbacks/item/68-feedbacks-connecting-people Как связаться с покупателем товара на Алиэкспресс - Feedbacks connecting people!

Отзывы покупателей о приобретённом товаре являются одним из важных критериев оценки качества продукта и надёжности продавца на Алиэкспресс. Сами отзывы порой немногословны. Многие покупатели, испытывающие трудности в английском языке, стараются ограничиваться всего лишь парой избитых слов: "Good" или "Excellent". К тому же политика выставления отзывов на Алиэкспресс такова, что покупатель должен поторопиться с оценкой товара в месячный срок. Все возможные проблемы постпродажного сервиса не будут отображены, даже если покупатель столкнулся с выявлением скрытого брака уже после выставления отзыва. Можно попробовать спросить о клиентском сервисе выбранного магазина... самих покупателей!

Алиэкспресс лишило покупателей возможности общаться напрямую между собой. В тоже время в личном кабинете имеется некий MESSAGE CENTER с однобоким предназначением: получать письма от продавцов. Для покупателей кнопочки "Написать письмо" просто не существует в принципе, но возможность связаться с другим покупателем всё же имеется. Приоткрывая серый занавес конфиденциальности, собеседникам придётся общаться по имени и фамилии, так как это не является тайной в MESSAGE CENTER.


Итак, чтобы связаться с покупателем товара на Алиэкспресс, что оставил свой отзыв, нужно проделать несколько несложных шагов.

Выбираем покупателя из списка FEEDBACK на страничке товара и переходим в историю его отзывов просто кликнув по имени:

На самой страничке отзывов покупателя необходимо вверху в адресной строке браузера скопировать его идентификатор из девяти цифр после текста "MemberId=":

Интересный факт: последние четыре цифры идентификатора всегда "приклеиваются" в конец номера каждого вашего заказа на Алиэкспресс!

Ну и сам трюк, собственно. Откройте эту ссылку . Не удивляйтесь: ваш браузер сообщит об ошибке 404, но это правильно, так как в ссылке указан идентификатор покупателя с несуществующим номером 000000000. Вставьте действительный идентификатор покупателя прямо в адресную строку в нужное место заменив нули:

Ссылка

http://message.aliexpress.com/message/new.htm?memberSeq=00000000&messageType=store&memberType=buyer

Перейдите по исправленной ссылке и вам откроется поле для ввода сообщения:

Текст сообщения пишем латинскими буквами. Можно так же прикрепить изображения требуемого формата при необходимости. Отправляем письмо кнопкой SEND.

Вот и всё! Заботливый робот уведомит покупателя по электронной почте от имени самой площадки Алиэкспресс, что ему поступило новое сообщение от... продавца (supplier) с вашими именем и фамилией! Ничего не поделаешь: отправка сообщений на Алиэкспресс - привелегия продавцов!

В личном кабинете MY ALIEXPRESS так же появится уведомление о непрочитанных сообщениях.

В MESSAGE CENTER на него можно ответить обычным способом, не прибегая к предыдущему "шаманству".

Этот способ связаться с покупателем на Алиэкспресс не раскрывает конфиденциальную информацию. Публичными становятся только имя и фамилия, что вполне нормально с точки зрения этики переписки.

Поддерживать общение или игнорировать - каждый выбирает сам. Ведь одно письмо может выглядеть как излишне назойливое, а другое как крик о помощи. Соблюдайте этику и имейте чувство меры, господа, чтобы ваши нечаянные просьбы не приравнивались к спаму! Всем удачных покупок на Алиэкспресс!

Данный способ можно использовать как помощь людям. Если вы столкнулись с фактом мошенничества, то пусть и с запозданием, но всё же сможете связаться с покупателями в магазине, порекомендовав им способ возврата денег с самой площадки через процедуру чарджбек (доступна при оплате банковскими картами). Срок давности по опротестовыванию транзакции по карте через банк: несколько месяцев.

 

Источник

Тема community.aliexpress.com: Отправляем сообщения покупателям.

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Отзывы покупателей Sat, 31 Aug 2013 02:51:50 +0400