× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Нужнен совет.!!

Юлия создал эту тему: Нужнен совет.!!

4 года 1 нед. назад

Здравствуйте! Заказала из Китая кофточку. Дождалась, забрала посылку, а кофточка пришла бракованная и другого размера. Подскажите, что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Alexpress Buyers Team ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 1 нед. назад

YULYa пишет: Здравствуйте! Заказала из Китая кофточку. Дождалась, забрала посылку, а кофточка пришла бракованная и другого размера. Подскажите, что делать?

Если кофточка мала, например, то носить вы её не сможете даже за компенсацию :) Необходимо проверить в описании лота метрику размеров. Буквенные обозначения размеров имеют меньшее значение, чем сантиметровые измерения. Обычно в описаниях лота с одеждой присутствуют соответствующие таблицы. Необходимо сделать фото кофточки с разложенным метром в местах измерений: например, вдоль рукава или плеча. Таким образом доказывается несоответствие размеру. Диспут открывается по причине: Different in color, size, design, or material. Фото дефектов так же приложите. Размер загружаемых фотографий должен быть не более 300Кб, иначе не удастся открыть Диспут.
По поводу суммы. Если товар слишком мал, то можно просить и полный возврат денег. Продавец на это не согласится в Диспуте, но если пойти дальше и перевести Диспут в претензию, то медиаторы могут принять такое решение: товар остаётся у вас и деньги возвращаются полностью, но продавцу будет предложено передать как-нибудь вам деньги на почтовые расходы, если он желает получить свой товар обратно.

Насчёт частичной компенсации вы принимаете решение сами. Можно с продавцом поторговаться прямо в Диспуте. Вы ему свою сумму говорите, он предлагает свою. Торг закончится, пока одна из сторон не нажмёт в Диспуте кнопку ACCEPT.

Через Диспут деньги возвращаются быстрее, нежели чем через претензию, так как в Диспуте решение принимается напрямую с продавцом без участия администрации.

Вооружаем советами!
Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Евгений ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 2 дн. назад

Здравствуйте, заказал на Aliexpress батарею мне продован дал трек ЕМS гонконг, этот трек полторы недели не трекался, я открыл спор, он мне через день дал другой трек ЕМS сингапур (он рабочий) и пишет типа перепутал извини, что мне делать отменять спор или нет, может этот трек не моего заказа, прошу подсказки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 2 дн. назад

Jenia пишет: Здравствуйте, заказал на Aliexpress батарею мне продован дал трек ЕМS гонконг, этот трек полторы недели не трекался, я открыл спор, он мне через день дал другой трек ЕМS сингапур (он рабочий) и пишет типа перепутал извини, что мне делать отменять спор или нет, может этот трек не моего заказа, прошу подсказки

Нет возможности проверить чей этот трек: ваш или не ваш до Импорта в страну назначения. Если прошло только дней десять с момента выдачи трек-номера, то Диспут можно спокойно отменить по кнопке CANCEL DISPUTE, так как причина Диспута "NO TRACKING INFORMATION", и можно просто продолжить ожидание до Импорта посылки. Сроки самоподтверждения заказа при доставке EMS очень маленькие: 27 дней. Вам необходимо тщательно следить за этим счётчиком в заказе, чтобы не прозевать открытие Диспута повторно. Продавец может продлить этот счётчик, так что как будет заканчиваться срок, то напомните ему об этом. После Импорта посылки можно будет увидеть индекс назначения и сделать вывод: к кому идёт посылка.
Спасибо сказали: Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Евгений ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 2 дн. назад

я отменил диспут и трек пропал в месте с диспутом, так как он был написан в разговоре во время диспута и где мне его искать или снова открыть спор?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 2 дн. назад

Jenia пишет: я отменил диспут и трек пропал в месте с диспутом, так как он был написан в разговоре во время диспута и где мне его искать или снова открыть спор?

Продавец может оставить сообщение о новом треке внутри заказа в поле REMARK (поправка). Если вы не видите новый трек, то обязательно оставьте сообщение внутри заказа в поле MESSAGE. Попросите указать корректный трек-номер. Все изменения к заказу, такие как: трек-номер, поправка в адресе и пр.,необходимо фиксировать именно в сообщениях внутри заказа, так как данная переписка всегда сопровождает заказ и будет доступна медиаторам, если дело дойдёт до претензии.

P.S. Проверьте также DISPUTE HISTORY, если это доступно.
Спасибо сказали: Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Саня ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 15 ч. назад

Всем Здрасти! тут некоторая аказия получилась: поехал получать посылку а в ящике при выходе из дома обнаружен извещение о получении еще одной посылки, с большой радостью отправился на почту, получил обе и на радостях сразу вскрыл вторую (поскольку она имело мааааленькую ценность-майка для жены) и обнаружил там 2 (а не 1) майки совершенно другой расцветки! приехав домой оказалось, что бумажка с адресом наклеена моя а трек номер не мой.
уважаемые подскажите пожалуйста что теперь с этим делать? по сути узнать адрес у прадована и переслать по назначению, но тогда получается я заплачу за пересылку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 11 ч. назад

Здравсвуйте! Я из Беларуси . У меня ситуация следующая: посылка в пути 59 дней ( даже еще не трекнулась на минской таможне).До окончания диспута осталось 2 дня. Сегодня получила сообщение :
"Seller refused the dispute
The seller has rejected your proposed solutionfor for Order No. 1125375487, and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute. "

Подскажите, как мне быть. Может попробывать вернуть деньги через банк (оплатила заказ пластик.карточкой Visa).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 10 ч. назад

LOM-24 пишет: ...обнаружил там 2 (а не 1) майки совершенно другой расцветки! приехав домой оказалось, что бумажка с адресом наклеена моя а трек номер не мой.
уважаемые подскажите пожалуйста что теперь с этим делать? по сути узнать адрес у прадована и переслать по назначению, но тогда получается я заплачу за пересылку

Конечно же, надо сначала связаться с продавцом, показать ему фото посылки с трек-номер и её содержимое. На настоящий момент всё пока выглядит так, что вы свой товар не получили. Так что строить перспективы с нашей дорогущей почтой о пересылках куда-нибудь пока не стоит. Может вообще продавец скажет: "вот вам две ненужные майки вместо одной нужной" :) В этой ситуации только продавец сможет рассказать что и к чему.

Проверьте сколько времени у вас в заказе до открытия Диспута: поспорить видимо придётся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 9 ч. назад

YULYa пишет: Здравсвуйте! Я из Беларуси . У меня ситуация следующая: посылка в пути 59 дней ( даже еще не трекнулась на минской таможне).До окончания диспута осталось 2 дня. Сегодня получила сообщение :
"Seller refused the dispute
The seller has rejected your proposed solutionfor for Order No. 1125375487, and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute. "

Подскажите, как мне быть. Может попробывать вернуть деньги через банк (оплатила заказ пластик.карточкой Visa).


Чарджбек по карте надо рассматривать всё же как крайнюю меру, если через Алиэкспресс вопрос ну никак не решается. На всякий случай можете позвонить в свой банк и уточнить крайний срок опротестования транзакции по карте. Для электронных платежей этот срок обычно составляет 180 дней.

Задержки на почте бывают серьёзные. Бывает что и посылка после видимого экспорта возвращается отправителю, но этот статус почему-то в трекинге на почте Китая не отображается. Наслышан этими исторями от некоторых своих продавцов:)

Продавец отклонил ваш Диспут, выставив вам компенсацию в ноль долларов. Можете увидеть эту сумму внутри диспута в строке REFUND REQUEST. Вам нельзя нажимать ACCEPT, иначе теряете полностью свои деньги.

Есть два варианта развития событий. Вы можете попросить продавца продлить время внутри заказа. Если срочно продлит (у вас остались считанные дни), то можно успеть отменить Диспут и продолжить ожидание. Продавец может добавить 30 дней к сроку ожидания даже при открытом Диспуте. Диспут можно будет открыть позже, если посылка так и не всплывёт на Импорте.
Если продавец не согласится добровольно продлить время ожидания, то останется только ESCALATE DISPUTE. Медиаторы Алиэкспресс в вашем случае не будут торопиться рассматривать претензию, давая возможность проблеме "рассосаться" естественным путем: посылка возможно объявится в Беларуси. Они никогда не спешат решать быстро вопрос по недоставке.

Попробуйте договориться с продавцом о продлении сроков. Почту между Экспортом и Импортом ни вы, ни продавец уже подтолкнуть не сможете. Вы оба сейчас заложники ситуации из-за задержки на почте. Ожидать можно и в открытой претензии (ESCALATE DISPUTE), конечно же, ничего страшного здесь нет. Получите запоздавшую посылку, проверите товар и, если всё в порядке, отмените претензию сами, чтобы отпустить платёж продавцу из Алиэкспресс.

Ваш платёж защищён вдвойне, так как вы платили картой VISA. В крайнем случае сможете вернуть деньги через свой банк.
Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Нужнен совет.!!

4 года 9 ч. назад

Спасибо за совет. Буду пробовать продлить сроки доставки, но все-таки диспут отменять не буду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

сергей ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 11 мес. назад

Всем доброго вечера! www.aliexpress.com/snapshot/234278105.html ссылочка
Free shipping cotton men's socks, tube dress socks gift solid color socks for men 40%OFF(more than 6pcs) High quality. 5 colors
как правильно перевести ? больше шести штук скидка 40% так? или это заказ состоит из 6 штук?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.