- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Всем форумчанам привет!
Получил на почте очередную посылку из Китая, но товара там не оказалось, только упаковка. Открыл диспут. Продавец просил указать массу заказа, она была примерно 300г., а на коробке и на сайте она числится 584г.
Я понимаю что при получении на почте надо было взвешивать, а я получил и ушел.
Теперь ситуация следующая: диспут открыт, продавец говорит что он не виноват (да я и сам понимаю что это наша доблестная почта косячит), а я в итоге без денег и без товара. Еще планирую писать претензию на саму почту, но это уже другой вопрос.
В общем что делать с китайцем не знаю. Сейчас он от меня ждет ответа.
Мож кто подскажет как быть????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К сожалению, претензии к почте вы уже не предъявите, т.к. у них есть ваша подпись в извещении, что Вы получили посылку с правильным весом и в неповреждённой упаковке. Китайца тоже можно отпустить: медиаторам Алиэкспресс в претензии тоже необходимо предоставлять доказательства.
Если бы можно было опротестовывать разворованные посылки, после того, как получатель расписывается в их получении на почте, то это был бы рай для мошенников. Судите сами: получил, вынул содержимое, а потом предъявляешь претензии на недостачу вложения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да дело в том что я писал через сайт Почты России (ПР) в приемную и мне пришел ответ о том что можно обращаться на почту с претензией еще в течение полугода.
А с продавцом что? согласиться с ним и забить на свои 15 баксов? (хотя погоды они мне не сделают, просто времени жалко)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да и еще. А какие в данном случае нужны доказательства медиаторам?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужны доказательства недостачи вложения. Если виновата почта, то составляется Акт по форме Ф-51. На основании этого акта покупатель может требовать деньги из Алиэкспресс (у продавца) через Диспут с Претензией, а присуждая возврат денег покупателю, Алиэкспресс даёт право продавцу обратиться на свою почту за компенсацией. Но этот вариант возможен только в том случае, если вы не расписывались в получении, так как до момента вручения, владельцем посылки по правилам почты является отправитель.
Вы получили посылку. Теперь она ваша. Когда вы обращались в приёмную Почты России, они в ответе объяснили, как к ним предъявить претензию? Нужно ведь какое-то основание!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот что мне ответили из ПР:
Уважаемый Клиент!
Проверка в отношении претензий, связанных с повреждением, недостачей вложения или утратой почтовых отправлений в режиме on-line не производится.
Претензии о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи отправления.Получить бланк заявления можно непосредственно в ОПС либо скачать на сайте ФГУП «Почта России»
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/s..._chamber/public_appe
...
При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления прет! ензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
ФГУП "Почта России"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
или может я что-то не так понял...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почта России пишет: ...К претензии прилагаются...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за ответы!
в общем заеду сегодня на почту, пообщаюсь
а по результату отпишу
т.е. если я правильно понял, то диспут можно закрывать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Диспут может и повисеть открытым некоторое время. Вы пока на почте уточните, что да как.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На почте был, сказали оформить можно, но, по возможности нужна квитанция об отправлении. Запросил у китайца еще вчера, пока молчит. Еще я задал ему вопрос о повторном товаре с 50%-ой скидкой. Мож прокатит))) Но тоже пока молчит. По ходу дел отпишусь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Блин, этот китаец на связь так и не выходит. Хоть бы написал типа отвали или я не понимаю.... Я бы хоть не ждал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.