- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
Заказывала на AliExpress впервые. Продавец отправил заказ. Где-то через месяц на сайте отслеживания стало показывать, что посылка в местном сортировочном центре. Я продлила срок защиты, продавец любезно продлил на месяц. Весь этот месяц сайт отслеживания выдавал тоже самое. За несколько дней до конца защиты я открыла спор, продавец попросил подождать еще 20 дней, утверждая, что в этот срок посылка 100% придет. Ничего не пришло. Я открыла спор снова и продавец его не принял, настраивая на том, что посылка уже где-то в моем районе, хотя я и на почту звонила, и в сортировочный центр писала. Нигде посылки нет. Я все это объяснила продавцу, он сказал, что готов вернуть деньги через PayPal. Я ему написала свой PayPal и через пару дней он сообщает мне, что этот сервис в России работает только на оплату, то есть вернуть деньги мне не могут. Продавец предложил выслать заказ еще раз бесплатно, но надо доплатить что-то около 7 рублей. Я доплатила, вроде что-то выслали, а теперь я очень сомневаюсь, что придет то, что я заказывала. Это такой способ мошенничества? Что делать в таких ситуациях?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посылки нередко задерживаются в пути и здесь чаще проблема в загруженности самой почты.Алена пишет: Где-то через месяц на сайте отслеживания стало показывать, что посылка в местном сортировочном центре. Я продлила срок защиты, продавец любезно продлил на месяц. Весь этот месяц сайт отслеживания выдавал тоже самое. За несколько дней до конца защиты я открыла спор, продавец попросил подождать еще 20 дней, утверждая, что в этот срок посылка 100% придет. Ничего не пришло. Я открыла спор снова и продавец его не принял, настраивая на том, что посылка уже где-то в моем районе, хотя я и на почту звонила, и в сортировочный центр писала. Нигде посылки нет. Я все это объяснила продавцу, он сказал, что готов вернуть деньги через PayPal. Я ему написала свой PayPal и через пару дней он сообщает мне, что этот сервис в России работает только на оплату, то есть вернуть деньги мне не могут. Продавец предложил выслать заказ еще раз бесплатно, но надо доплатить что-то около 7 рублей. Я доплатила, вроде что-то выслали, а теперь я очень сомневаюсь, что придет то, что я заказывала. Это такой способ мошенничества? Что делать в таких ситуациях?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо огромное за ответ! В следующий раз буду умнее!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.