× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Посылка потерялась в пути. Продавец предлагает возврат на PayPal или доплатить за повторную отправку

Алена создал эту тему: Обман или нет?

2 года 8 мес. назад

Заказывала на AliExpress впервые. Продавец отправил заказ. Где-то через месяц на сайте отслеживания стало показывать, что посылка в местном сортировочном центре. Я продлила срок защиты, продавец любезно продлил на месяц. Весь этот месяц сайт отслеживания выдавал тоже самое. За несколько дней до конца защиты я открыла спор, продавец попросил подождать еще 20 дней, утверждая, что в этот срок посылка 100% придет. Ничего не пришло. Я открыла спор снова и продавец его не принял, настраивая на том, что посылка уже где-то в моем районе, хотя я и на почту звонила, и в сортировочный центр писала. Нигде посылки нет. Я все это объяснила продавцу, он сказал, что готов вернуть деньги через PayPal. Я ему написала свой PayPal и через пару дней он сообщает мне, что этот сервис в России работает только на оплату, то есть вернуть деньги мне не могут. Продавец предложил выслать заказ еще раз бесплатно, но надо доплатить что-то около 7 рублей. Я доплатила, вроде что-то выслали, а теперь я очень сомневаюсь, что придет то, что я заказывала. Это такой способ мошенничества? Что делать в таких ситуациях?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Обман или нет?

2 года 8 мес. назад

Алена пишет: Где-то через месяц на сайте отслеживания стало показывать, что посылка в местном сортировочном центре. Я продлила срок защиты, продавец любезно продлил на месяц. Весь этот месяц сайт отслеживания выдавал тоже самое. За несколько дней до конца защиты я открыла спор, продавец попросил подождать еще 20 дней, утверждая, что в этот срок посылка 100% придет. Ничего не пришло. Я открыла спор снова и продавец его не принял, настраивая на том, что посылка уже где-то в моем районе, хотя я и на почту звонила, и в сортировочный центр писала. Нигде посылки нет. Я все это объяснила продавцу, он сказал, что готов вернуть деньги через PayPal. Я ему написала свой PayPal и через пару дней он сообщает мне, что этот сервис в России работает только на оплату, то есть вернуть деньги мне не могут. Продавец предложил выслать заказ еще раз бесплатно, но надо доплатить что-то около 7 рублей. Я доплатила, вроде что-то выслали, а теперь я очень сомневаюсь, что придет то, что я заказывала. Это такой способ мошенничества? Что делать в таких ситуациях?

Посылки нередко задерживаются в пути и здесь чаще проблема в загруженности самой почты.
Но судя по поведению вашего продавца, больше похоже на попытку развести покупателя.

Не следует соглашаться на возврат денег сторонними способами. Только через Спор, под Защитой покупателя. Продавцу такой спор ничем не грозит, если он добровольно одобрит возврат. А покупатель, соглашаясь на компенсацию в обход площадки, да ещё при завершённом заказе, как правило чаще остаётся без товара и денег.
Также никаких доплат в мифических обещаниях продавца за повторную отправку, ускорения доставки.. Покупатель уже оформил первый заказ, обязанность продавца доставить товар до заказчика. Все возможные уговоры что либо доплатить после оплаты заказа - прямое нарушение правил площадки (со стороны продавца).

У вас по времени доставки уже прошли все разумные сроки. Больше не слушайте продавца и открывайте спор. Причина очевидна "защита истекает, товар в пути". Если продавец снова начнёт уклоняться от своих прямых обязательств - смело Обостряйте спор на рассмотрение администрации Aliexpress.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Алена ответил в теме Обман или нет?

2 года 8 мес. назад

Спасибо огромное за ответ! В следующий раз буду умнее!

Спасибо сказали: [email protected]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.