- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 4
Всем здравствуйте, заказал телефон на алиэкспресс, пришёл быстро, трек отслеживался, пулучил, открыл, пробую Вкл - не реагирует, визуальный осмотр показал вздута да батарея(брак), в сервисном центре подтвердили батарея не рабочая, при подключении телефона на зарядку иди к компьютеру нет ни какой реакции.
Открыл спор с полным возвратом денег, после недели переписки, продавец отклонил спор, с возмещением 0.00 рублей, но сам предложил выслать новый аккумулятор, по его словам выслал новый, дал трек новый, просит закрыть спор, поставить 5 звёзд и все такое.
Сам вопрос : принимать спор с 0.00 Рублей нельзя, знаю, отменить спор можно если срок защиты не истек, но я не вижу счётчик защиты, у меня его нет вообще!
Скажите куда он делся?
И что лучше делать, отменять спор или редактировать его, чтоб он автоматически не обострился.
Продление защиты просил, согласны продлить, но вот посмотреть Где?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если смотрите из мобильного приложения, то насколько знаю в нём эти детали недоступны, когда открыт спор. Зайдите в веб.версии сайта и проверьте актуальный срок защиты.Алексей пишет: Продление защиты просил, согласны продлить, но вот посмотреть Где?
Честно, поведение продавца уже не вызывает доверия: так стремительно просит закрыть спор, оставить пять звёзд - значит закрыть заказ. А новый трек может быть от какого другого любого заказа или вообще неверный.. Тем более ещё неясно, что может придти в новой посылке.Алексей пишет: Открыл спор с полным возвратом денег, после недели переписки, продавец отклонил спор, с возмещением 0.00 рублей, но сам предложил выслать новый аккумулятор, по его словам выслал новый, дал трек новый, просит закрыть спор, поставить 5 звёзд и все такое.
Спор в любом случае автоматически обострится спустя 15 дней от изначального срока открытия. Редактированием вы лишь можете предлагать свои условия, либо самостоятельно обострить претензию, не дожидаясь автоматических действий.Алексей пишет: И что лучше делать, отменять спор или редактировать его, чтоб он автоматически не обострился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
good day , we have checked the information and found that the parcel is being held by custom , you need to go there to make clearance
based on ali rules , making clearance is the buyer's duty , and about the dhl fees , we have made it clear on the product description , pls understand , the specific fees depends on your country's policy
at the same time
if you need some document like invoice , we can send it to you , you just need to leave us your email address ,
waiting for your fast reply and have a nice day
regards
joanne-eternalteam
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как понять правильно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не зная подробностей по ситуации, сложно что либо понять.Алексей пишет: Как понять правильно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Продавец выслал аккумулятор на телефон, дал трек для отслеживания, и через пару дней после отправления посылки прислал смс с этим содержанием.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чтобы не было разного понимания, объединила вопросы по ситуации в одной теме.Алексей пишет: Продавец выслал аккумулятор на телефон, дал трек для отслеживания, и через пару дней после отправления посылки прислал смс с этим содержанием.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте, да все правильно это одна тема, продавца указали правильно, срок защиты сейчас от 30 апреля составляет 29 дней, спор отметил, так как он обострился бы через 5 часов, а продавец выслал новый аккумулятор, дал трек для отслеживания.
Только что он прислал за сообщение про таможню ни как не пойму я.
Какие подробности мне надо написать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, именно такие детали и хотелось бы увидеть. Картина в полном виде помогает правильно взглянуть на ситуацию.Алексей пишет: Здравствуйте, да все правильно это одна тема, продавца указали правильно, срок защиты сейчас от 30 апреля составляет 29 дней, спор отметил, так как он обострился бы через 5 часов, а продавец выслал новый аккумулятор, дал трек для отслеживания.
Только что он прислал за сообщение про таможню ни как не пойму я.
Какие подробности мне надо написать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Трек. RA038300716FI
Спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Трек-номер не имеет никакого отношения к DHL. Это почта Финляндии и пока неплохо отслеживается: express.4px.com/logistic/track?numbers=RA038300716FIАлексей пишет: Трек. RA038300716FI
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хорошо, спасибо, будут изменению сообщю.
С праздником Вас!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.