Здравствуйте. У меня проблема возникла с одним продавцом на Алиэкспресс. Я заказал одну вещь у продавца, предварительно задав 2 вопроса. Он ответил на 1, но насчет теста перед отправкой он скромно промолчал. Я прочитал на наших форумах, что этот продукт очень некачественный. В общем, прошло более 1 суток и я отказался от товара. Он мне сразу сказал, что товар уже отправлен и он не может нажать на кнопку cancel.
Вот его письмо на английском языке.
Dear sir we are sorry to let u know we can't cancel this order because this order has been sent out, we use the post office sysstem, when they sent.out the parcel will offer the tracking number last night, because of the tracking number came.out at midnight , we didt update the tracking number asap when we slept, also we have checked with post office, they can't pick up your parcel in 100 thousands parcel. What should we do now sir.
Я ему ответил таким образом.
No problem.
1) I need my track number and it must be more early than i cancelled my order.
2) If it is impossible i will contact with administration of aliexpress and will open a dispute.
3) Surely my describe will be not so good as you want.
I don't wanna problems for me and for our partnership in future.
You must understand my situation because i'm a novice here on aliexpress. Thank you.
Он же мне на почту написал гневное письмо, в котором указал, что уже послал и показал какой-то смутное фото с монитора, где был мой адрес среди многих других. Он мне не дает номер посылки. Говорит, что я смогу отказаться, когда посылка придет, просто не взяв ее.
Скажите, что мне делать и как поступить с этим хитрецом? Сейчас с моей стороны нажата кнопка cancel, а он не нажимает в ответ. Номера посылки он мне не дал. Status:
The supplier is processing your order, а время показывает 1 день и пару часов.
Что делать, уважаемые? Спасибо заранее.
-
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Руслан.