Как отменить оплаченный заказ на Алиэкспресс.
Сделал заказ утром, вечером передумал.
Нажал отменить заказ.
Продавец вечером же отменил мою просьбу, заказ снова стал в статусе ожидания погрузки.
Через день снова нажал Отменить заказ, написал сообщение продавцу, что товар не подходит, он мне не нужен, ошибочный ордер.
На письма не отвечает.
Он снова отменяет мою просьбу и через 4 дня отгружает товар, предоставляя мне номер трека.
И что теперь делать?
Диспут пока не открыть, не прошло 5 дней.
Будет ли разумно открыть диспут, когда будет такая возможность?
Вернут ли деньги?
На каком основании он не выполнил мою просьбу ДВАЖДЫ!
Он ущемил моё право отказаться от товара, который не подошёл мне по техническим характеристикам. Ещё до отправки.
Тогда зачем кнопка Отменить ордер... если она ничего не значит и ни на что не влияет. Ведь решение остаётся за продавцом, послушать покупателя или наплевать на его мнение и выслать ему ненужный товар - ПУСТЬ ПЛАТИТ! Другие продавцы по первой просьбе отменяли ордер и возвращали деньги на КИВИ. Этот - редиска!
Какой вариант лучше из 4-х:
1. Не получать товар, открыть диспут о неполучении и пытаться вернуть деньги.
2. На 6 день открыть диспут на основании того, что товар не соответствует заказанному. С требование вернуть деньги.
Прикреплю скриншоты, как отменял заказ дважды.
И китаец игнорировал мои просьбы.
Благо доказательства есть - скриншоты, сообщения в почте!
3. Требовать частичного 50% возмещения денежных средств. (Всё же китаец старался, отгружал, хоть и не выполнил мои просьбы об отмене заказа.)
4. Дождаться получения товара, и затем открыть диспут, что товар не нужен.
Спасибо!