- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с возвратом. Не могу понять, как заполнить форму онлайн. Продавец выслал данные, но что то они через чур длинные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В сообщении он вам дал правильно заполненный адрес. Только там получатель какой-то "Kivi" , а в остальном всё верно. А внутри формы Диспута проигнорируйте строки "Адрес", "Провинция", "Город" и всё встанет на свои места. В строке "Доп. Адрес" содержится полный адрес для возврата. Он начинается с "Room 602" (комната 602) и заканчивается страной "China" (Китай). В остальном всё правильно написано последовательно одной строкой с переносом. Так и указывается адрес для международных отправлений: квартира, дом, улица, город, район, страна. Телефон указите обязательно.
Судя по сообщению они не против обычной почты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как лучше отправить ? Помогите пожалуйста заполнить ту форму. Что-то у меня с этим какие то проблемы. Извините за "тупость" )
Либо могу я просто распечатать что он прислал, весь этот адрес и приклеить на коробку ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И еще не могу понять. Можно ли просто наклеить на конверт этот адрес. на место получателя. и какую форму заполнять. CN22 или CN23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно распечатанный на бумаге адрес просто наклеить на конверт или посылку. Чтобы текст не пострадал при транспортировке надо сверху обклеить адресную бумажку прозрачным канцелярским скотчем.
Декларацию надо заполнять CN22. Там всё просто: ставите галочку напротив "Gift" или "Other", краткое описание вложения, например "Electronics parts for repair", чтобы было понятно: электроника нерабочая и таможне незачем потрошить посылку )))
Продавец просил в сообщении указать номер заказа, описание проблемы и назначение возврата: возврат денег или ремонт? Бумажку надо прикрепить к коробке внутри пакета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо огромное. Я так и поступил. Только на почте заставили заполнять CN23, так как про CN22 они не знают. Я его распечатал и наклеил сверху. Телефон замотал "пупыркой" потом специальным паролоном и скотчем, положил в коробку, сделал в коробке уплотнения, чтобы не двигался, замотал все и отправил. Адрес получателя распечатал на и наклеил под прозрачным скотчем. Потом указал трекер в диспуте и сайт почты на английском. Отправил правда по земле. Вышло порядка 500р. Вроде все верно сделал, нет ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте. Эпопея продолжается. Продавец обострил спор так как не забрал вовремя посылку, потом забрал её. Но Спор уже попал на рассмотрение менторов. Писал им, давали срок 7 дней, потом еще 7 дней, потом 15 дней. Теперь опять.
Вот что пишет сам продавец в заказе.
Kivi Huang
2014-10-31 02:14:49
wen have got the return parcel, pls refund the money to buyer, thanks
Но это ничего не дало. спор так же обострен и я так и не получил деньги. Как быть, что делать? Раз в неделю пишу в техподдержку но отвечают стандартно " я лично взял под контроль ваше дело, и в ближайшее время уверяю вас спор будет решен" но уже прошло больше месяца, как продавец забрал товар с почты.
Что делать, как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей Матвиенко пишет: ...Раз в неделю пишу в техподдержку но отвечают стандартно " я лично взял под контроль ваше дело, и в ближайшее время уверяю вас спор будет решен" но уже прошло больше месяца, как продавец забрал товар с почты.
Что делать, как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я вроде туда и пишу. Помощь - там выбираем вопрос - ждем оператора, взрываем ему мозг ) или не туда ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Именно туда, оператору, а не роботу Еве
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.