- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте, не могу понять, как быть. Нашли шубу, было заявлено, что это лиса, норка и натуральная кожа. Списались с продавцом, конечно он уверял, что шуба из натурального 100% меха. Заказала 4 шт. Вначале пришел один номер отслеживания, потом другой. Оба отслеживаются, хотя идет все одной посылкой. Проходит время и на сайте появляются отзывы, что это искусственная шуба. Вопрос: могу ли я отказаться на почте от посылки и вернуть обратно деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если доставка лота указана как бесплатная FREE SHIPPING, то после разворота посылки к продавцу можно спокойно требовать абсолютно все деньги по заказу обратно. На словах вы можете указать любые причины, например, повреждение упаковки или несоответствие заявленному весу. Вы остерегаетесь порчи или подмены вложения и поэтому не стали подписывать извещение о вручении. А можно банально не приходить за посылкой и спустя месяц её отправят обратно как невостребованную. Ай-яй-яй! Плохо работает почта или может адрес получателя указан неверно?! Вы посылку в глаза не видели, поэтому и комментировать вам нечего.
В Диспуте будьте внимательны! Прочтите статью на сайте про правила ведения диспутов.
4 шубы у непроверенного отзывами продавца - это очень рискованный шаг!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо огромное, я так и сделаю. Напишу отказ от посылки и через пару дней открою спор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день , не буду открывать новую тему... у меня схожий вопрос.... купил на Алиэкспрессе экшн-камеру sjCаm 5000 Plus с доп. фишками на 14 тысяч, но тут узнал , что мне супруга приготовила подарок от детей на Новый год Go Pro 4 , продавец выслал камеру 4 дня назад.... как мне лучше поступить???? продавец вроде нормальный, я читал отзывы где на Али купить камеру и многие советуют его... подскажите пжлста... спасибо за ответ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
как я понял судя по форуму, , мне как придет посылка на почту, мне нужно открыть спор на поный возврат и как придет адрес продавца придти на почту и переложить посылку в новый пакет и отправить и номер трека который мне дадут на почте вбить в спор???? так??? спасибо за ответ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, не совсем верно. Вы конечно можете прибегнуть к такому варианту, но в вашем случае не лучший способ.. К тому же вы понесёте дополнительные расходы на доставку.Никита пишет: как я понял судя по форуму, , мне как придет посылка на почту, мне нужно открыть спор на поный возврат и как придет адрес продавца придти на почту и переложить посылку в новый пакет и отправить и номер трека который мне дадут на почте вбить в спор????
Трек-номер уже отслеживается, продавец реально отправил посылку? Может быть такой вариант, что продавец ещё не оформил отправку груза, а выдал просто предварительный трек-номер.Никита пишет: продавец выслал камеру 4 дня назад.... как мне лучше поступить????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здраствуйте, да уже трекается 2 дня я смотрел по треку !, тогда расскажите как надо сделать... если в принуипе почта 1000 рублей., так и ладно с ней с тыщей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наверное самый удобный вариант в вашем случае - это отказ от посылки, когда она придёт в ваше почтовое отделение. Вы просто заполните заявление и отправление будет возвращено отправителю. Но спор открывать нужно будет не ранее, чем посылка получит статус Импорт в Китае. Это важный момент и не стоит ускорять события. Продавец не примет ваш спор, пока не убедиться, что товар как минимум на территории его страны. В ситуации с обострением - аналогичная ситуация, к тому же медиаторы могут у вас запросить документы с почты, чем поставят вас в тупик.Никита пишет: Здраствуйте, да уже трекается 2 дня я смотрел по треку !, тогда расскажите как надо сделать... если в принуипе почта 1000 рублей., так и ладно с ней с тыщей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Расскажу как у меня все получилось Спасибо за совет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обязательно сообщите, если не затруднит. Будет в помощь и другим покупателям, кто столкнётся с аналогичной ситуацией.Никита пишет: Расскажу как у меня все получилось
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день, а отправлять посылку на обратный адрес который указан на посылке ???? и как только посылка трекается в Китае , то открывать спор????[email protected] пишет:
Обязательно сообщите, если не затруднит. Будет в помощь и другим покупателям, кто столкнётся с аналогичной ситуацией.Никита пишет: Расскажу как у меня все получилось
Возникнут затруднения - всегда лучше переспросить, а здесь вам всегда по возможности постараются оказать помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет-нет! Никак не так.Никита пишет: Добрый день, а отправлять посылку на обратный адрес который указан на посылке ???
При отказе от получения, когда посылка будет возвращена обратно , спор желательно открывать не ранее, чем посылка будет на территории Китая. Лучший вариант в вашей ситуации - на последних сроках Защиты, чтобы была возможность мотивировать в споре гарантированными сроками доставки.Никита пишет: и как только посылка трекается в Китае , то открывать спор????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.