- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста заказала телефон в конце июня, в начале августа он пришел.
Сначала все было супер, отличный телефон, но через пару недель он вообще перестал заряжаться. Начала вести переписку с продавцом, спор не открывала, он выслушал мою проблему, сказал что это проблема с телефоном и попросил выслать его назад. В сентябре я выслала телефон на указанный им адрес, по номеру трэка отслеживала и параллельно вела с продавцом переписку, 23.09 по трэку было написаго недачная доставка, 09.10 продавец сам отписался мне что получил телефон (хотя по номеру трэка так и пишет недачная доставка!) и отдал его в свой технический отдел для тестирования и просил подождать, что скоро сообщит причину. Вот уже прошло 2 недели он молчит. Мне уже надоела это тягомутина с июня не телефона ни денег, могу я требовать от него вернуть деньги сейчас? Как лучше поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Еще забыла уточнить, заказ не подтвержден, дважды по моей просьбе продавец продлевал защиту на 30 дней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Немного сложновата сейчас ситуация для возврата денег. Возврат денег на Алиэкспресс осуществляется только через Диспут. Для полного возврата денег по правилам Алиэкспресс необходимо отправить товар обратно продавцу. Для этого в Диспуте есть галочка "Желаю отправить обратно". В этом случае Диспут идёт по автоматическому сценарию: продавец сообщает адрес возврата внутри формы диспута, а покупателю необходимо в кратчайшие сроки (10 дней) внести в Диспут, в специальное для этого место, трек-номер посылки в Китай. Трек-номер вносить обязательно, иначе деньги отдадут продавцу. При этом отправка должна быть осуществлена строго на адрес, что продавец даст внутри диспута!Олеся пишет: ...Вот уже прошло 2 недели он молчит. Мне уже надоела это тягомутина с июня не телефона ни денег, могу я требовать от него вернуть деньги сейчас? Как лучше поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день!
Продавцу я отправила телефон полностью в том комплекте как он мне пришел, в той же упаковке.
Сегодня я написала продавцу, спросила что с телефоном.
Он довольно быстро мне ответил:
"Hi,dear friend.
sorry for let you wait so long,we have send the phone to the service center,and let them to check it.
it will cost some time, i will contact with them.
please understand us.
have a nice day!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Олеся пишет: ...
Продавцу я отправила телефон полностью в том комплекте как он мне пришел, в той же упаковке. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посоветуйте, как лучше сейчас поступить?
Защита заказа заканчивается через 18 дней.
Подождать пару дней и открыть диспут по причине "Защита заканчивается, а заказ ещё не получен" ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отпраьте ему запрос ещё раз в четверг, что если не может отправить телефон, то вы откроете диспут для возврата денег. Рабочий день, но на носу выходные. В пятницу Диспут откроете...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день
Подскажите пожалуйста как поступить дальше, сегодня я написала сообщение продавцу что т.к. он мне до сих пор не дал ответ, поэтому сегодня я открою диспут, чтоб мне вернули деньги. На что он прислал мне ответ:
"Hi,dear.
the post office still haven't send the parcel for us.
you can check that.
when we receive the phone,we will give you full refund.
i promise."
хотя 2014-10-09 00:34:36 он писал другое:
"Hi,dear friend.
soory for let you wait so long.
we have received your parcel today.
our technical staff will check the phone and find the problems, soon will give you an answer.
please wait patiently.
have a nice day!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Открывайте диспут.
В текстовое поле Диспута вставьте трек-номер обратной отправки и его предыдущий ответ. Может он прекратит валять дурака и примет Диспут.
Ведите переписку только в виде сообщений к заказу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
подскажите в диспуте на вопрос "Получили ли Вы заказанный товар" ставить отметку "нет"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ставьте "нет".
Сейчас это несколько неважно. Главное открыть диспут на полный возврат средств. Продавец может вернуть деньги только через Диспут и никак иначе.
Условия Диспута можно менять позже сколько угодно раз.
Сейчас важно понять: согласен ли продавец возвращать деньги или придётся подавать на него жалобу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
т.е. в тексте пишу что товар оказался бракованный, я вернула его продавцу и указываю номер трэка, так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.