× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Проблема обратного возврата товара

Игорь создал эту тему: Проблема обратного возврата товара

3 года 4 мес. назад

Здравствуйте. Я на ALLexpress в августе купил панель - таскрин планшета. Описание и марка продаваемого тачскрина соответствовала указанному на моем (разбитом) тачскрине. В сентябре я получил посылку и вижу тачскрин имеет другой тип и кроме того размер его по ширине меньше на 2 мм. В общем к моему планшету он не походит. Открыл спор. Сказал, что прислали поддельный товар не соответствующий описанию. Написал продавцу - он предложил вернуть, дал адрес возврата. Тачскрин отправил - в октябре он был уже в Китае. Продавца уведомил и об отправке (сообщил трек код) и о том, что ему надо забрать посылку. Продавец на это поинтересовался номером заказа и затих. В течении ноября я писал продавцу на почту и в сообщениях в личном кабинете, неоднократно писал в службу поддержки клиентов на Allexpress и Alibaba - везде тишина, нет ответа. Теперь посылка отлежала месяц в Китае и по треку я вижу возвращается ко мне назад. Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Проблема обратного возврата товара

3 года 4 мес. назад

Какой статус у вашего спора сейчас? Вы ведь открывали спор по заказу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Игорь ответил в теме Проблема обратного возврата товара

3 года 4 мес. назад

Статус спора - спор обострен. Висит с октября по сегодня.
Был ответ о рассмотрении спора, где в частности указывалось:
With regard to your claim for the Order 63411286676188, you mentioned you have got a fake product, but after checking with our database, I noticed that actually the seller do not promise to sell any brand product in this order. The fact can be checked on the transaction details.
На это я ответил двумя аргументами
It turns out the seller writes model fpc-ctp-0800-014-2, and at the same time sends HOTATOUCH, C152201A1, DRFPC085T-V1.0 and is not fake? Under the brand is defined here as a model fpc-ctp-0800-014-2!
Completely incomprehensible to specify the size 198mm * 150mm in the ad and send 198mm * 148mm? I bought 198mm * 150mm as specified in the declaration.
That's all you can see on the photo.
Фото с приложенной линейкой прилагалось к ответу. И все. После этого тишина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Проблема обратного возврата товара

3 года 4 мес. назад

На Алиэкспресс, согласно их правилам рассмотрения претензий, подделкой признают копию под известный бренд. При этом продавец должен в описании лота указывать, что продаёт оригинальный товар какого-либо известного бренда.

Все остальные случаи считаются не подделкой, а несоответствием описанию: другой размер, функционал, брак и проч.

Вам надо настаивать на другом. Так как товар не соответствует описанию вы имеете право на полный возврат денег, если отправите товар обратно продавцу - это условие гарантий возврата денег должно быть в описании лота. Вы товар отправили обратно - пусть вам вернут деньги.

Попросите через он-лайн чат поддержки покупателей Алиэкспресс вернуть медиаторов к рассмотрению дела. Укажите на факт отправки товара обратно продавцу и необходимости на этом основании вернуть вам деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Игорь ответил в теме Проблема обратного возврата товара

3 года 4 мес. назад

Общался и с электронной Анной и писал на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Везде безрезультатно. Может еще подскажете куда написать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Проблема обратного возврата товара

3 года 4 мес. назад

Электронным роботам писать бесполезно. Нужен живой чат с сотрудником Алиэкспресс. Вот хорошая инструкция:
community-aliexpress.ru/node/12915

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.