- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Собственно суть вопроса в следующем: Заказал спутниковый ресивер!
Пришёл этот ресивер, но с браком. Если так можно выразиться, вообще не включается. В последствии выяснилось что нужно менять блок питания и материнскую плату. Были приложены видео о работе или не работе товара.
Был открыт спор, при создании не поставил галочку о возврате товара! С продавцом договорились о "замене товара" Но что-то меня смущает эта самая замена? Ведь при согласии мои деньги улетят
без возможности возврата, поскольку не поставил галочку о возврате! Напрасны ли мои опасения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На Алиэкспресс нет "замены товара". Формально можно лишь полностью вернуть деньги за бракованный товар и оплатить новый заказ. В следующем заказе будет новый трек-номер посылки, в котором лежит новый ресивер. Поновому заказу можно будет так же открыть спор на возврат денег, если опять пришлют брак.
Через Диспут можно отправить товар обратно и получить все деньги назад. Для этого при открытии диспута надо поставить галочку " Желаю вернуть обратно". Продавец должен согласится принять товар и сообщить свой адрес в спецформе диспута "Адрес продавца". Отправлять только на этот адрес. Трек-номер посылки так же вводится по специальной кнопке "Добавить информацию об отслеживании"
Как-то так вкратце. Почта за ваш счёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за помощь!! Именно так и сделал! Я так понял он мне возвращает деньги, а потом я уже решаю брать этот товар или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Совершенно верно!Александр пишет: ...Я так понял он мне возвращает деньги, а потом я уже решаю брать этот товар или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за ответ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.