- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Добрый вечер.
Заказывали инвертор с чистой синусоидой за 7000 руб., получили точно такой прибор как на фото, но при использовании выдает модифицированную синусоиду. Инвертор с модифицированной синусоидой может стоить не более 1500 руб., т.е. существенно дешевле. Ну, чтобы было понятнее, это как телефон Нокия 3110 вместо Айфон 5, вроде как и тоже телефон, но, какбэ не то.... Спор открыли, приложили видео тестирования прибора мультиметром. Продавец (она) несоответствие заявленным характеристикам не отрицает, но уверяет, что отправила то что нужно, но товар, возможно, был поврежден в пути (типа от тряски). И просит отослать ей обратно, типа бесплатно починит и снова нам отправит... Мы обострили спор, медиаторы предлагают нам к возмещению только 2800 руб., или полный возврат с отправкой товара обратно. Отправка инвертора весом в 2 кг в Китай обойдется нам примерно в те же 2 тыс.. Дали срок для подумать 5 дней .
Мы нашли в сети китайский закон о защите прав потребителя на иероглифах, прочитали в гугл-переводчике, накидали им ссылок на статьи их же законов, где говорится, что в случае если товар неисправный, то все расходы по обратной доставке за счет продавца. Продавец в ответ пишет, мол, внутренние законы страны не действуют тут, а только правила площадки. Админы почитали наши доводы и дали на подумать еще 5 дней (пока не истекли), не меня предложенных вариантов (также 2800 или обратная доставка за наш счет).
Что с этим делать? Вариант частичного возмещения 2800 руб. не устраивает категорически, За 4200 это го... нам точно не нужно, мы его здесь и за 1500 вряд ли кому продадим. Куда жаловаться на администрацию Алиэкспресс? Может можно написать куда-нибудь в Visa, или на какой-нибудь сайт китайского потребнадзора через гугль-переводчик..?
В Москве открылся пункт выдачи АлиЭкспресс, налоговая по запросу (сервер "проверь себя и контрагента") выдает действующее ООО АлиЭкспресс с юр. адресом на пер. Кривоколенный, 6. В выписке по банковской карте получателем платежа значится некто YM.AliExpress. Moscow. Т.е. получатель средств вроде как в РФ..? Может забабахать иск в адрес этого московского ООО?
Может есть у кого опыт успешного решения вопроса в подобной ситуации? Помогите, пж-та.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вам всё верно указывает продавец: на Ali свои правила и нельзя применить российские законы по защите прав потребителей.Юлия пишет: Мы нашли в сети китайский закон о защите прав потребителя на иероглифах, прочитали в гугл-переводчике, накидали им ссылок на статьи их же законов, где говорится, что в случае если товар неисправный, то все расходы по обратной доставке за счет продавца. Продавец в ответ пишет, мол, внутренние законы страны не действуют тут, а только правила площадки. Админы почитали наши доводы и дали на подумать еще 5 дней (пока не истекли), не меня предложенных вариантов (также 2800 или обратная доставка за наш счет).
Что с этим делать? Вариант частичного возмещения 2800 руб. не устраивает категорически, За 4200 это го... нам точно не нужно, мы его здесь и за 1500 вряд ли кому продадим. Куда жаловаться на администрацию Алиэкспресс? Может можно написать куда-нибудь в Visa, или на какой-нибудь сайт китайского потребнадзора через гугль-переводчик..?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вообще-то, я ссылаюсь на китайский закон, а не наш, читайте внимательно. Так не может быть, чтобы интернет-магазин жил своими законами, противоречащими законам своего государства. И если это так, то на нарушения надо жаловаться в соответствующие структуры за пределами АлиЭкспресса. В этом, собственно, и состоит мой вопрос. Куда и как жаловаться дальше. А то бытует устойчивое мнение, что медиаторы АлиЭкспресса - это прям конец пути, и выше них уже только звезды. Хочу создать иную практику...
Понимать как проходит спор мне не надо, мы с мужем уж несколько лет там постоянные покупатели, и не один десяток споров разрешен в нашу пользу. И вот первый раз такое откровенное разводилово.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ваше право и я только всеми руками За!Юлия пишет: Куда и как жаловаться дальше. А то бытует устойчивое мнение, что медиаторы АлиЭкспресса - это прям конец пути, и выше них уже только звезды. Хочу создать иную практику...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В споре мы конечно прикладывали и фото- видео-доказательства. И предлагали свои варианты решения, напр. возврат 80% или возврат полной суммы + обратная доставка за счет продавца
Заявка на Чаржбэек тоже подана с неделю назад, а почему это платно? Может у каждого банка свои тарифы, мне про "плано" не было сказано. Банк Юникредит.[email protected] пишет: Разве Чарджбек Но это платная процедура, при отказе по жалобе - стоимость без возврата заявителю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Процитирую здесь материл из wikipedia:Юлия пишет: Заявка на Чаржбэек тоже подана с неделю назад, а почему это платно? Может у каждого банка свои тарифы, мне про "плано" не было сказано. Банк Юникредит.
Детальную информацию по процедуре можно получить в своём банке. Могут быть изменения (как по срокам и по стоимости), в зависимости от платёжной системы.В случае, если вы подали заявление оспаривания транзакции и по каким-либо причинам проиграли чарджбек, банк-эммитент может удержать с вас 25$ за рассмотрение практики
Видимо этих материалов оказалось недостаточно для команды споров или не так ярко раскрыты детали.Юлия пишет: В споре мы конечно прикладывали и фото- видео-доказательства. И предлагали свои варианты решения, напр. возврат 80% или возврат полной суммы + обратная доставка за счет продавца .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнего ответа еще нет, висит уведомление:
"Статус: спор обострён – рассмотрение доказательств
Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств."
Может еще и свезет. Просто это второе продление уже обостренного спора. И при первом рассмотрении команда медиаторов ясно дала понять (копирую из Гугль-переводчика):
Получается, что 40% на возврат за сломанный прибор, по сути хлам, их последнее предложение и повышать сумму частичного возврата они как бы не собираются, хотя при этом признают, что прибор неисправен (цитата: "Мы проверили информацию и вспомогательную доказательства, которые вы, предусмотренное этом споре, ваше заявление о не очень хорошо работает принимается[/b]").Мы заметили, что вы хотите, чтобы вернуть товар на полный возврат, пожалуйста, обратите внимание, что вы должны платить за стоимость доставки и после продавца принять товар, мы будем полный возврат к you.if вы согласны, мы позволим продавец предоставит вам адрес доставки Если не, мы закроем спор в соответствии с вариантом 1.
Что касается вашего спора о порядке , Aliexpress может предоставить вам два следующие параметры, и мы приглашаем вас, чтобы выбрать один из них:
Вариант 1) 40% стоимости билета, не возвращаясь товары. (Мы проверили информацию и вспомогательную доказательства, которые вы, предусмотренное этом споре, ваше заявление о не очень хорошо работает принимается. По проблеме того, мы можем предоставить вам эту опцию частичного возмещения. Если вы хотели бы получить полный возврат, мы предлагаем вам выбрать вариант 2.)
Вариант 2) Возврат товаров для полного возврата.
а). Возврат стоимости доставки: Пожалуйста, обратите внимание, что если нет соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возврата, что продавец набор для этого заказа, покупатель может оплатить за возвращение грузов; Таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации будет лучший выбор, если вы хотите, чтобы продукт, который по-прежнему имеет определенное значение.
б). Вернуться Адрес: Если вы выбираете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратного адреса. Помните, что возвращение адрес должен быть подтвержден или предоставляемые продавцом. Если вы посылаете его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потерю.
Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 5 календарных дней. Если вы не выбирать или достичь соглашения с продавцом до срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет встречного доказательства как ответ, мы могли бы обновить параметры можно выбрать.
Примечание: Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дайте ответ в
Спор подробно страница
так что мы можем быть информированными и читать этот спор на основе урегулирования.
Спасибо заранее за понимание и большого сотрудничества.
С наилучшими пожеланиями,
AliExpress Дело Команда управления
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот я и ищу варианты как следует поступить дальше. Кстати, банк вчера отзвонился, сказали, мол VISA одобрила заявку на чаржбэк, но для этого требуется предоставить скан чека об обратной отправке товара... Т.е. с чего начали, к тому и приехали, блин. С каких пор расходы по возврату неисправного товара лежат на продавце! Ни в одном законе ни одной страны такого нет. А VISA видимо связалась с продавцом и тот озвучил все те же условия, мол, пусть вернут и я верну... Дурдом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.