- Сообщений: 184
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 39
Алийцы любят удивлять нововведения: кнопки Редактировать ещё буквально позавчера не было в обострённом споре. Уже не суть..Андрей пишет: Поторопился спор отменил.
От системы было два сообщения.
вот два скрина
первый страница спора второй сообщения от системы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
спор не обострял
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нажал открыть спор. Открылась форма для заполнения .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я уже вижу по вашим снимкам, хотя очень нечёткие (( Вы сами не обостряли спор, за вас это сделал площадка: доставка методом AliExpress Standard Shipping - такие заказы сразу переходят в обострение и за дело берётся администрация.Андрей пишет: спор не обострял
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я так понимаю мне сейчас действовать по такому плану:
1.По пытаться ускорить обратное отправление.
2.Трекаться будит по старому номеру трека
2.После того как начнет трекаться на территории китая открыть спор, с формулировкой "Транспортная компания вернула заказ".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё в порядке! Фух..Андрей пишет: Нажал открыть спор. Открылась форма для заполнения .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо буду отписываться если будут изменения .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хотелось бы обновить информацию по поводу возврата.
Ситуация на сегодня такая, телефон был отправлен обратно, последний трек
13.06.2016
17:19:00
53 день
Экспорт международной почты
102972 Мр Лц Внуково ММПО Цех-2
Открыл спор 2 дня назад, сегодня али пишет на почту.
Dear Andrey Bagin,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 74686664211457.
According to the shipping information, we learn that your shipment is returned from customs in your country. We need to check the detained reason and normally it would be held because: 1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc; 2. Penalty caused by wrong customs value; 3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products; 4. Non-government institute detains the shipment; 5. Against of your local regulations; 6. Customs clearance delay. Please notice that it is buyer's duty to do the normal customs clearance and pay the taxes.
Response time: 7 days
Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Продавец пока молчит.
Если честно не могу понят чего от меня хотят.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бумаги на таможне не брал
, елси честно не вижу в этом смысла что они там хотят увидеть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я так понял что али предлагает уладить все вопросы с продавцом, но я не знаю как правильно начать с ним диалог чтобы не обиделся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сейчас пошли стандартные запросы: посылка возвращена обратно, чтобы прояснить кто виноват и несёт расходы по доставке , медиаторы запрашивают документальное подтверждение сторон.Андрей пишет: Я так понял что али предлагает уладить все вопросы с продавцом,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.