- Сообщений: 1971
- Репутация: 77
- Спасибо получено: 303
Сумма серьёзная.
Поглядывайте за треком и за сроком Защиты покупателя. На самом сайте могут быть результаты отслеживания, но они генерируются роботом сайта и являются фиктивными. Некоторые посылки вроде получены покупателями и даже отслеживались на Почте России. Вот об этой службе на Форуме Алиэкспресс:
community-aliexpress.ru/forum/russian-fo...760-www-688track-com
.
Если трек не отслеживатся даже на том сайте, что дал продавец, то Диспут не отменяйте - требуйте правильный трек!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
спешу дорассказать свою историю кому интересно.сегодня треккод трекнулся в России, в Оренбурге, так что буду теперь за посылочкой следить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать.
Заказала товар, ждала около 2 недель обработки заказа. После того, как написала продавцу, он выслал трек номер, но уже 16 дней по нему нет нет информации. Я открыла спор, указав причину - нет информации по трек номеру. Продавец ответил, что они обратились на почту, там завал и т.д. и т.п. Я написала, что закрою спор сразу же как увижу движение товара, а он просит закрыть спор, говоря, что боиться потерять товар и деньги. Если я закрою спор - это поможет ему отправить мне товар. Товар в наличии к него есть, т.к. каждый день я вижу что он отправляет кому то. Что мне ему ответить? и сто делать дальше?
Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
следите за временем защиты товара, если Вы закроете спор - нет уверености, что продавец отправит товар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
здравствуйте! подскажите, сделала 2 заказа на али 3 марта 2015, но уже забила тревогу..
1 заказ - трек номер так до сих пор не присвоен, продавец говорит что нет товара на складе, хотя при заказе никакой пометки не было..
2 заказ - трек номер присвоен, но где только я его не проверяла - нет информации... по срокам все вроде как терпится, но это меня эти факты уже смущают, стоит ли ждать еще пару недель сдвигов, или уже открыть спор для ускорения...?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Вы можете лишь попробовать запросить отмену у продавца. Но здесь увы, правила площадки позволяют продавцам свободу добровольного выбора. Для того, что скорее убедить продавца, придётся выбрать причину которая больше его устраивает - покупатель сам ошибся. По другим причинам магазину могут вынести штрафные баллы. Можно ещё чуть пригрозить продавцу , что будете жаловаться на его действия администрации площадки. А ваша переписка послужит хорошим доказательством.анна пишет: 1 заказ - трек номер так до сих пор не присвоен, продавец говорит что нет товара на складе, хотя при заказе никакой пометки не было..
2 заказ - трек номер присвоен, но где только я его не проверяла - нет информации... по срокам все вроде как терпится, но это меня эти факты уже смущают, стоит ли ждать еще пару недель сдвигов, или уже открыть спор для ускорения...?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте, форумчане! Пишу с проблемой. Делаю довольно много заказов, но с подобными проблемами сталкиваюсь впервые.
1) Одна из посылок зависла в статусе "прием" в Китае. Просто "collection", это показывает и сайт китайской почты, и почты Росии, и всякие прочие сайты по отслеживанию посылок, экспорта нет уже почти две недели. Трек RD534743394CN. Продавец отвечает, что нужно подождать, но сколько еще ждать? Я конечно рассчитывала, что посылка месяц будет идти, но чтобы 2 недели просто в Китае на почте валяться... Обычно на экспорте долго висит, а вот ситуации с приемом у меня ни разу не было. К тому же, одновременно с этой посылкой другим продавцом была отправлена еще одна, и у нее статус "экспорт" появился почти сразу. Может ли быть такое, что продавец забрал посылку с почты, утаив это?(
2) Еще один продавец тоже мутит с треками. Сначала дал китайский(RJ120300269CN), который неделю не трекался, после вопроса "почему трек не рабочий?" выдал финский RA104072663FI, который так же не трекается нигде, ни на ПР, ни на почте Финляндии. На все вопросы отвечает, что почта медленно работает. До конца защиты осталось 18 дней, следует ли открывать спор? Буквально только что начал отслеживаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такие случаи не редкость, встречается. Также и посылки вслед доходят. Причины - непонятно. Возможно ошибки в работе почты, данные вбиваются позже или пропускаются.Инна пишет: Здравствуйте, форумчане! Пишу с проблемой. Делаю довольно много заказов, но с подобными проблемами сталкиваюсь впервые.
1) Одна из посылок зависла в статусе "прием" в Китае. Просто "collection", это показывает и сайт китайской почты, и почты Росии, и всякие прочие сайты по отслеживанию посылок, экспорта нет уже почти две недели.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сделал заказ на али. Продавец дал трек номер, LP00031301936599 и соответственно ссылку на почтовую службу, где якобы этот трек нужно отслеживать-http://www.posti.fi/. Вопрос в том что на этом сайте отсутствует информация по данному треку, да и сам трек выглядит как то странно. Как поступить в данной ситуации? Посылка в принципе только отправлена, подождать и еще проверить, или этот трек липа?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.