- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Здраствуйте, я заказывала кофту с алиэкспресс. Всё было хорошо, но когда я начала отслеживать товар через почту России, увидела что заказ идёт и пришёл не на моё имя. Позвонила в почту сказали что товар может забрать только человек на кого посылка.
Открыла спор, сказала что отправили не на тот адрес и дописала что не на моё ФИ.
На что продавец ответил:
Friend, we are according to your order address to send the goods, you didn't note your information is wrong, you don't have communication with our address has a problem, please cancel your dispute!
Помогите, не знаю что делать. Деньги жалко и товар тоже получить хотелось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не отменяйте диспут. Ни за что не отменяйте! Вам дали отслеживать трек-номер другого покупателя, а посылку вам не отправляли. Это у продавцов на Алиэкспресс нечто вроде национального вида спорта: заработай денег, не отправляя товар.
Причина для вашего диспута: "Заказ отправлен по неверному адресу". Когда посылку получит истинный хозяин, то вы сможете обострить спор, т.е. передать на рассмотрение арбитрам Алиэкспресс. Подготовьте для них следующие доказательства: скриншот с сайта почты, где подчеркните индекс вручения и скриншот деталей вашего заказа, где в адресе подчеркните ваш индекс.
Арбитры Алиэкспресс должны будут сделать запрос к продавцу на предоставление почтовых документов. Вот тут обман и вскроется.
Не забудьте магазин продавца внести в чёрный список на нашем форуме. После он будет внесён в базу Алимонитор и пользователи расширения для браузера смогут получить ваш сигнал о недобросовестности этого продавца, когда будут открывать страницу этого магазина на Алиэкспресс в своём браузере.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как я узнаю что этот человек забрал товар? И по сути там подростковая кофта, на имя Николая, явно она ему нужна не будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я бы на вашем месте зашёл на почту с распечаткой заказа, где виден ваш адрес и трек-номер и попросил бы найти посылку с этим трек-номером. Возможно она на ваше имя, а в почтовой базе есть неточность. Кстати, про другое Ф.И.О вы на каком сайте узнали?
Если вам покажут посылку на чужое имя, то сфотографируйте её - это будет лучшим доказательством в споре.
А если посылку кто-то получит, то по трек-номеру будет видно изменение статуса на "Вручение адресату".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня та же история.Отслеживаю посылку по почтовому идентификатору на сайте Почта России.В Получателе написана не моя фамилия,а какого-то чужого дядьки.Почтовый индекс указан мой. Написала продавцу об ошибке.В ответ - тишина. До моего почтового отделения посылка пока еще не дошла,но почта уже говорит,что при таком раскладе посылку не выдаст.Ломаю голову над вопросом *как быть и что делать* и тихо надеюсь на ошибку в почтовой базе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Следите за таймером Защиты покупателя внутри заказа и за статусом трека на сайте почты. Спор необходимо открыть строго до истечения таймера Защиты, если посылку получит другой человек! Такого продавца в этом случае надо обязательно внести в наш Чёрный список и он попадёт в общедоступную базу alimonitor.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.