Оформление заказа - NewShopper - NewShopper https://newshopper.ru Fri, 21 Sep 2018 00:18:55 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Поспешная регистрация на Алиэкспресс. Тайна исчезновения оплаченных заказов. https://newshopper.ru/placed-orders/item/78-loss-account-aliexpress https://newshopper.ru/placed-orders/item/78-loss-account-aliexpress

"Я оплатил заказ на Алиэкспресс, но его не видно в личном кабинете!" - недоумевает новичок, проверяя списанные за заказ деньги в отчёте по банковской карте. А ведь совсем недавно оплаченный наспех заказ присутствовал в списке My Orders...

 

Процедура регистрации на Алиэкспресс настолько проста, что аккаунт можно создать буквально за минуту. От покупателя требуется только имя с фамилией да адрес электронной почты. Получив приглашение к покупкам сразу после регистрации, можно тут же заполнить форму с адресом доставки и даже оплатить заказ. Вот только доступ к оплаченным заказам можно потерять в ту же минуту... просто выйдя из системы!

 

Большинство пользователей знают свои данные наизусть и требуемые поля формы регистрации заполняют сходу чуть ли не вслепую. Пальцы машинально набирают на клавиатуре имэйл, имя, фамилию...

Регистрация на Алиэкспресс

Пароль можно придумать на ходу и заботливая система не позволит в нём допустить поспешную ошибку, попросив ввести секретный набор символов повторно, дабы не было опечаток. Есть даже хитрый код (капча), введя который мы доказываем, что являемся не ботами, а реальными людьми! Но почему-то дотошная система решает не настаивать на проверке e-mail покупателя, разрешая новичку тут же приступить к покупкам.

 

E-mail покупателя используется на Алиэкспресс не только для уведомлений о ходе исполнения заказов. Это основной ключ доступа на площадку - логин для входа в личный кабинет и управления заказами.

 

Адрес электронной почты гораздо важнее чем пароль, потому что последний легко восстановить, запросив новый на свой почтовый ящик. А вот допустив ошибку при вводе e-mail хоть на одну букву, исправить её в дальнейшем уже не получится. Алиэкспресс сразу активирует только что созданный аккаунт, не дожидаясь его подтверждения покупателем, даже если такого адреса e-mail не существует вовсе или он принадлежит неизвестно кому. И стоит только покупателю покинуть площадку, как повторно войти уже не удастся: логин для входа будет неверным. Повторить в точности уникальную ошибку при вводе e-mail скорее всего не удастся!

 

ошибка регистрации Алиэкспресс

 

Сравните адреса e-mail на двух картинках: отсутствие всего лишь одной буквы не так уж и бросается в глаза, так ведь?

 

Прежде чем приступить к покупкам, следует обязательно проверить свой почтовый ящик после регистрации на Алиэкспресс. Если не пришло поздравительное письмо с площадки, то возможно допущена ошибка при регистрации. Не следует приступать к оплате покупок с не верифицированного аккаунта. Необходимо покинуть личный кабинет на Алиэкспресс и попробовать войти повторно. Возможно система сообщит, что пользователя с такими данными не существует и тогда лучше пройти процедуру регистрации заново, более внимательно проверяя данные.

 

 

 

 

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Оформление заказа Tue, 08 Oct 2013 17:13:17 +0400
Отмена оплаченного заказа на Алиэкспресс. https://newshopper.ru/placed-orders/item/45-cancel-order-aliexpress https://newshopper.ru/placed-orders/item/45-cancel-order-aliexpress Отмена заказа на Aliexpress

Иногда возникает такая ситуация, что покупателю необходимо отменить оплаченный, но ещё не отправленный заказ на Алиэкспресс. Возможно покупатель сделал ошибку, оплатив размещённый ранее заказ, который он уже не предполагал оплачивать в дальнейшем. Размещённый ранее заказ покупателя (пусть и ошибочно) невозможно удалить из всего списка. Он будет висеть постоянно в списке заказов как неоплаченный в течении долгих трёх недель. Так что ошибки с оплатой из-за невнимательности покупателя вполне вероятны. В некоторых случаях сам поставщик может уведомить покупателя об отсутствии товара на складе.

Устройство площадки таково, что отменить заказ в одностороннем порядке покупатель не вправе, даже если оплата произведена буквально несколько минут назад. В любом случае на отмену заказа должен дать своё согласие продавец. Без его подтверждения заказ может быть отменён только по истечении времени, отведённого на обработку заказа: PROCESSING TIME, если товар не будет отправлен. Этот срок публикуется на странице товара чуть ниже цены, и состоит только из рабочих дней. Кнопка запроса на отмену заказа становится доступной покупателю не сразу, а только после проверки платежа. В случае оплаты заказа через систему QIWI, платёж засчитывается практически мгновенно и сразу поступает в обработку, и кнопка отмены заказа так же доступна покупателю сразу после оплаты. Если товар оплачивался при помощи банковской карты, то Алиэкспресс отводит себе сутки для проверки платежа, и кнопка запроса на отмену заказа станет доступна покупателю только спустя 24 часа.

Отправляя запрос на отмену заказа, покупатель должен выбрать причину, по которой он хочет отказаться от товара. Наиболее лояльной для продавца причиной считается, когда покупатель ошибся с выбором продукта. Aliexpress не применяет в этом случае санкции к покупателю и продавцу. Очень часто продавец требует от покупателя, чтобы тот указал именно эту причину для отмены заказа, хотя на самом деле он сам виноват в расторжении сделки: товара нет на складе совсем, нет в наличии нужного цвета или фасона и прочие причины.


Если покупатель будет настаивать на неудобной для продавца причине, то продавец может отказать в отмене заказа, несмотря даже на то, что он сам сознался в невозможности исполнения заказа, например, когда товара нет на складе. Чтобы избежать санкций со стороны площадки Алиэкспресс в этом случае, продавец сообщает трек-номер покупателю, переводя таким образом заказ в разряд Отправленных. На самом деле, трек-номер не является доказательством отправки посылки в Китае, и продавец фактически занимается вынужденным обманом покупателя и площадки в целом, публикуя в заказе не действительный номер отслеживания. Чтобы в этом случае покупатель смог вернуть свои деньги, ему необходимо будет открыть Диспут на полный возврат средств, указав в качестве причины: "No tracking information". Кнопка открытия диспута будет доступна покупателю только через шесть дней после перевода заказа в разряд отправленных. Это явное неудобство для покупателя не считается постыдным у продавцов на Алиэкспресс, т.к. они не чинят препятствия в дальнейшем возврату денег покупателю из Escrow. А потерянное время не имеет ценника на Алиэкспресс, и соответственно не подлежит компенсации с точки зрения продавцов.

Если вы не желаете долгого возврата денег за оплаченный заказ на Aliexpress, то сделайте вид, что вы ошиблись с выбором продукта, и продавец охотнее пойдёт навстречу вам в этом случае. Помните, что продавец не имеет ваших денег, так что ему по сути всё равно, сколько времени вы будете "выклянчивать" обратно свои кровные! Даже за неправильный трек-номер вы не сможете призвать хитреца к ответу, так как он в любом случае увернётся от обвинений банальным объяснением: "Вашу посылку потеряла почта. Извините."

Покупателю приходится говорить говорить неправду, преследуя одну цель: быстрее вернуть  деньги из Алиэкспресс.

Если вы желаете сменить причину отмены заказа, то вам сначала надо отозвать отмену по кнопке RESUME ORDER. Некоторые переводчики WEB-страниц дают русское название этой кнопке: Резюме заказать. Смысл: вернуться к исполнению заказа.

 

Автор публикации в Google

]]>
kamnev@pisem.net (Игорь Камнев) Оформление заказа Mon, 11 Feb 2013 15:16:40 +0400