Добро пожаловать,
Гость
|
|
Доброго времени суток! Сразу извиняюсь, если подобное уже спрашивали-поиск ничего не выдал
В заказе указан трек номер AECA0000051062RU1. Доставка Russia Express-SPSR. Указана как бесплатная. Подскажите, кто что знает по данному способу доставки Итак, внесем кое-какие ясности или наоборот неясности На момент покупки на товар действовала приличная скидка и была указана бесплатная доставка Russian Federation службой Russia Express-SPSR. После окончания скидки цена поднялась, а служба доставки не изменилась. И тут пришла мысль, что продавец может быть ошибся, отправив мой товар данной службой, может быть этим способом он отправляет товар без скидки (т.к. экспресс доставка не дешево стоит и это скорее всего заложено в цену), а со скидкой должен был отправить товар обычной службой(но! в способах доставки у него вообще только два вида: Fedex IЕ и Russia Express-SPSR) Я совсем запуталась. Вот ссылка на товар ru.aliexpress.com/item/2014-New-Purifier...ifer/1566832568.html И еще кое что. На телефон пришло смс. Отправитель-SPSR. Сообщение: "Уважаемый клиент! На Ваш электронный адрес отправлено письмо с важной информацией о Вашем заказе от компании Aliexpress. SPRS-EXPRESS. Наш телефон: 8-800-700-36-30" Проверив электронную почту никакого письма я не обнаружила ни во входящих ни в спаме. Так же никаких писем нет в личном кабинете али. Я в полном замешательстве Ради любопытства перешла по указанной в заказе ссылке на сайт отслеживания " Russia Express-SPSR". И вбила в поиск трек-номер.У данной посылки действительно есть присвоенный номер накладной. Но никакого отслеживания не наблюдается. Даже статуса "прием" В общем я не знаю, как реагировать на сообщение от SPSR, указанный в сообщении номер не совпадает с номером на сайте. Звонить им или еще подождать... Кто сталкивался с таким- поделитесь планом действий |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
EVA пишет:
В заказе указан трек номер AECA0000051062RU1. Доставка Russia Express-SPSR. Указана как бесплатная. Подскажите, кто что знает по данному способу доставки
Немного подробностей по этой доставке вы можете посмотреть в этой теме community-aliexpress.ru/node/40266По вашему заказу и магазину - продавец вполне нормальный, по треку - пока нет никаких оснований для беспокойств. Информация на СПСР не так быстро будет, надо подождать. Ну и конечно следите за сроками заказа, в случае проблем - всегда есть возможность затребовать возврат средств в споре. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Еще вопрос: СПСР эта доставляет груз до ближайшего пункта выдачи или в почтовое отделение? А если в моем городе нет такого пункта выдачи, а есть в соседнем, мне придется туда ехать забирать? Заранее спасибо откликнувшимся
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
EVA пишет:
Еще вопрос: СПСР эта доставляет груз до ближайшего пункта выдачи или в почтовое отделение? А если в моем городе нет такого пункта выдачи, а есть в соседнем, мне придется туда ехать забирать? Заранее спасибо откликнувшимся
на этот вопрос вам точно смогут ответить только в поддержке самой службы. На главной странице www.spsr.ru/ указан телефон, позвоните - и вам дадут пояснения по вашему региону и способах доставки. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Позвонила в СПСР. По поводу того, что на электронную почту не пришло сообщение-это "внутренняя ошибка". Паспортные данные предоставила по телефону. Оператор уточнила, каким способом доставка мне удобнее (почтовое отделение или пункт выдачи). Если кому интересно-напишу в какие сроки дошла посылка.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Происходит интересное движение у другой посылки. 6 числа прибыла в "Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1, 102002" и на следующий день снова прибыла в то же место. Покинуло сортировочный центр так же дважды 8 и 13 числа. По остальному отслеживанию все в единичном экземпляре. Как такое может быть?
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|