× Чтобы увековечить имя плохиша, достаточно указать открытую ссылку на его магазин, содержащую его порядковый номер на Алиэкспресс, и описать причину вашего недовольства. Поисковые машины (Гугл, Яндекс) в скором времени проиндексируют ваше сообщение и запомнят адрес магазина и ваши ассоциации с ним. Тем, кто будет искать этот магазин в сети интернет, поисковики покажут ваше сообщение в выдаче результатов!

Topic-icon Пропал продавец.Удалил все свои товары

Анастасия создал эту тему: Пропал продавец.Удалил все свои товары

3 года 9 мес. назад

Заказала товар1 сентября ,2 выслал трек(по моим вычислениям неверный)RB483826157CN.Продавец всегда офлайн,на вопросы не отвечаеи.Трек нигде не пробивается.Но указано-продавец отправил мой заказ.А отправил ли он?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Пропал продавец.Удалил все свои товары

3 года 9 мес. назад

Может и не отправил. Может отправил, но ошибся на циферку в треке. Может отправит позже и даст новый трек... Может даст трек другого покупателя. Вариантов много, душа китайского продавца - потёмки. Седьмого сентября должна появиться кнопка открытия Диспута. До получения посылки Диспут открывается строго на Полный Возврат денег: FULL REFUND! Если не отправил посылку в реалии и даже не собирался это делать, то возможно примет Диспут, чтобы вернуть вам деньги побыстрее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.