× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Прошло уже два месяца, а посылка так и не пришла!

Вова создал эту тему: Прошло уже два месяца, а посылка так и не при

5 года 4 мес. назад

Всем привет. подскажите пожалуйста есть пара проблем с заказами.
1. Заказал чехол для планшета прошло 60дней и время уже истекло (но я успел открыть спор) ну я и не получил свой чехол, по треку он вылетел огого как давно и пока не поступал в страну(Украина). Продавец продлил время на месяц и написал что он вылетел и пока не возможно узнать где находится, я ему написал что 10 дней жду и не более того. пока молчит. Как в такой ситуации решает Али ?

2. Проблема. заказал телефон нокию 6700 получил быстренько через гонконг пост, но телефон не включается и не заряжается, уже купил новую батарею, толку ноль, никаких действий. Так вот я продавцу написал он говорит мы проверяем перед отправкой и тд. я уже и видео снял своих доказательств, открыл спор, кинул ссылки на видео он уже 2 дня молчит. как в такой ситуации быть ? и если возврат товара обратно, кто оплачивает расходы на доставку?.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Прошло уже два месяца, а посылка так и не при

5 года 4 мес. назад

Crysis пишет: ...
1. Заказал чехол для планшета прошло 60дней и время уже истекло (но я успел открыть спор) ну я и не получил свой чехол, по треку он вылетел огого как давно и пока не поступал в страну(Украина). Продавец продлил время на месяц и написал что он вылетел и пока не возможно узнать где находится, я ему написал что 10 дней жду и не более того. пока молчит. Как в такой ситуации решает Али ?....


Продавец не может поторопить почту. Диспут - единственный способ защитить свои деньги на Алиэкспресс. Возврат Денег в Диспуте возможен только по обоюдному согласию сторон. Скорее всего продавец не согласится возвращать вам деньги, если посылка в пути. Придётся переводить Диспут в претензию на рассмотрение медиаторов. Там уж или посылка придёт, или Али деньги вернёт. Рассмотрения претезий как правило неспешные. Получив товар покупатель может самостоятельно отменить претензию, чтобы передать деньги продавцу.

Crysis пишет: ...2. Проблема. заказал телефон нокию 6700 получил быстренько через гонконг пост, но телефон не включается и не заряжается, уже купил новую батарею, толку ноль, никаких действий. Так вот я продавцу написал он говорит мы проверяем перед отправкой и тд. я уже и видео снял своих доказательств, открыл спор, кинул ссылки на видео он уже 2 дня молчит. как в такой ситуации быть ? и если возврат товара обратно, кто оплачивает расходы на доставку?.


Почтовые расходы оплачивает покупатель. Это правила Алиэкспресс. Исключения составляют Диспуты, когда товар-подделка или полностью не соответствует описанию, или настолько плох, что его невозможно использовать. Для гарантированного возврата денег при возврате товара необходимо в Диспуте ставить галочку "желаю вернуть товар обратно". В этом случае продавец вынужден дать адрес обратной отправки именно в Диспуте и после введения трек-номера покупателем в специальное поле Диспута, появится таймер, ограничивающий время подтверждения получения товара. Ситуация примерно такая же, как покупатель ждёт посылку. Либо время истечёт, либо продавец подтвердит получение товара и Алиэкспресс вернёт деньги покупателю. Продавец так же имеет возможность открыть встречный Диспут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Прошло уже два месяца, а посылка так и не при

5 года 3 мес. назад

Здравствуйте! Один из моих заказов в пути уже 58 дней, причем он даже еще не доехал до беларусской таможни((((. Я открыла диспут уже как 8 дней, а продавец мне продлил срок доставки еще на 20 дней. Продавец просит закрыть диспут. Подскажите, что делать. Имеет ли мне смысл оставлять диспут открытым?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Прошло уже два месяца, а посылка так и не при

5 года 3 мес. назад

YULYa пишет: Здравствуйте! Один из моих заказов в пути уже 58 дней, причем он даже еще не доехал до беларусской таможни((((. Я открыла диспут уже как 8 дней, а продавец мне продлил срок доставки еще на 20 дней. Продавец просит закрыть диспут. Подскажите, что делать. Имеет ли мне смысл оставлять диспут открытым?

Честно говоря мне как-то неспокойно давать совет по отмене Диспута, когда дни заказа были близки к концу. На офф форуме Aliexpress.com отловили пару случаев, что при отмене Диспута заказ был автоматически закрыт, хотя продавец продлил срок. У вас вроде ещё 60 дней не вышли, но... Можно посмотреть дату, до которой диспут ещё можно отменить, в письме от Алиэкспресс по отправке вашего заказа. Если есть ещё пара дней, то можно отменить. Когда продавец продлевает время, то Алиэкспресс так же присылает письмо с новым крайним сроком. Если не сможете найти письма, то... Пожалуй, просто пообещайте продавцу, что сами отмените Диспут, как только получите посылку. Ничего страшного с ним не случится :) Получите товар, проверите, отмените диспут (или последующую претензию), он получит деньги. Всё честно и по правилам Алиэкспресс!
Спасибо сказали: Юлия, александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.