- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Всем привет. подскажите пожалуйста есть пара проблем с заказами.
1. Заказал чехол для планшета прошло 60дней и время уже истекло (но я успел открыть спор) ну я и не получил свой чехол, по треку он вылетел огого как давно и пока не поступал в страну(Украина). Продавец продлил время на месяц и написал что он вылетел и пока не возможно узнать где находится, я ему написал что 10 дней жду и не более того. пока молчит. Как в такой ситуации решает Али ?
2. Проблема. заказал телефон нокию 6700 получил быстренько через гонконг пост, но телефон не включается и не заряжается, уже купил новую батарею, толку ноль, никаких действий. Так вот я продавцу написал он говорит мы проверяем перед отправкой и тд. я уже и видео снял своих доказательств, открыл спор, кинул ссылки на видео он уже 2 дня молчит. как в такой ситуации быть ? и если возврат товара обратно, кто оплачивает расходы на доставку?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Crysis пишет: ...
1. Заказал чехол для планшета прошло 60дней и время уже истекло (но я успел открыть спор) ну я и не получил свой чехол, по треку он вылетел огого как давно и пока не поступал в страну(Украина). Продавец продлил время на месяц и написал что он вылетел и пока не возможно узнать где находится, я ему написал что 10 дней жду и не более того. пока молчит. Как в такой ситуации решает Али ?....
Crysis пишет: ...2. Проблема. заказал телефон нокию 6700 получил быстренько через гонконг пост, но телефон не включается и не заряжается, уже купил новую батарею, толку ноль, никаких действий. Так вот я продавцу написал он говорит мы проверяем перед отправкой и тд. я уже и видео снял своих доказательств, открыл спор, кинул ссылки на видео он уже 2 дня молчит. как в такой ситуации быть ? и если возврат товара обратно, кто оплачивает расходы на доставку?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! Один из моих заказов в пути уже 58 дней, причем он даже еще не доехал до беларусской таможни((((. Я открыла диспут уже как 8 дней, а продавец мне продлил срок доставки еще на 20 дней. Продавец просит закрыть диспут. Подскажите, что делать. Имеет ли мне смысл оставлять диспут открытым?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Честно говоря мне как-то неспокойно давать совет по отмене Диспута, когда дни заказа были близки к концу. На офф форуме Aliexpress.com отловили пару случаев, что при отмене Диспута заказ был автоматически закрыт, хотя продавец продлил срок. У вас вроде ещё 60 дней не вышли, но... Можно посмотреть дату, до которой диспут ещё можно отменить, в письме от Алиэкспресс по отправке вашего заказа. Если есть ещё пара дней, то можно отменить. Когда продавец продлевает время, то Алиэкспресс так же присылает письмо с новым крайним сроком. Если не сможете найти письма, то... Пожалуй, просто пообещайте продавцу, что сами отмените Диспут, как только получите посылку. Ничего страшного с ним не случитсяYULYa пишет: Здравствуйте! Один из моих заказов в пути уже 58 дней, причем он даже еще не доехал до беларусской таможни((((. Я открыла диспут уже как 8 дней, а продавец мне продлил срок доставки еще на 20 дней. Продавец просит закрыть диспут. Подскажите, что делать. Имеет ли мне смысл оставлять диспут открытым?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.