- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 0
У меня еще такой вопрос. Я открывала диспут по причине отсутствия информацию по треку. Продавец наконец-то отправил мой заказ и информация о треке появилась. Но я забыла закрыть диспут и он автоматически перешел в претензию. Скажите, если я отменю претезию, деньги перечислят продавцу или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В Менеджере Претензий все недоставленные заказы группируются "под одну гребёнку": "Платёж получен, заказ не доставлен". Медиаторы умеют отслеживать треки Если посылка действительно направляется к вам, то рассмотрение претензии медиаторы "заморозят" в статусе PROCESSING" до прибытия посылки куда-нибудь.YULYa пишет: У меня еще такой вопрос. Я открывала диспут по причине отсутствия информацию по треку. Продавец наконец-то отправил мой заказ и информация о треке появилась. Но я забыла закрыть диспут и он автоматически перешел в претензию. Скажите, если я отменю претезию, деньги перечислят продавцу или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.