× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Продавец дал "мёртвый" трек.

Сергей ответил в теме Продавец дал "мёртвый" трек.

4 года 1 мес. назад

Здравствуйте, у меня ситуация по этой же теме "Мертвый трек". Ситуация следующая - заказал сумку, продавец сначала долго не отправлял заказ, написал ему через 8 дней почему не отравляете заказ, он сказал что у них там национальный праздник и почта не работает( хотя я паралельно с этим заказом делал другой и другой продавец отпр-л заказ сразуже, но не важно) , и попоросил по терпеть - я согласился, затем через 14 дней за 1 день до автоматической отмены заказа, продавец дает мне не рабочий трек (почему не рабочий?потому прошла уже неделя а он ни где не отслеживается - ни на офиц. сайте почты китая ни на нашей почте). Твердо намерен открывать диспут, вернуть деньги по причине No tracking information, я почти уверен что продавец просто тянет время по не понятным мне причинам.Но у меня такая ситуация впервые до этого все сделки проходили удачно, по этому прошу вашего совета как вернуть свои деньги если можно пошагово - так сказать для новичка. Когда и как мне реагировать если продавец будет реагировать на мой диспут. и что нибудь мне предлагать - а он будет точно, потому как общение он поддерживает, чем просто тянет время. Хотя бы дл начала. С нетерпением жду ответа , за ранее большое спасибо
P.S Статьи Открытие диспута. Интерфейс покупателя 2013 года.
Диспут на Алиэкспресс - это совсем не дискуссия. Мною прочитаны!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец дал "мёртвый" трек.

4 года 1 мес. назад

Действовать надо по ситуации. Если не отслеживается трек, то откройте Диспут на полный возврат средств FULL REFUND. Не принимайте встречные предложения продавца, т.к. они будут содержать ноль долларов компенсации и чреваты полной потерей денег.

Откройте Диспут и подождите. Периодически проверяйте трек. Возможно продавец всё-таки отнесёт вашу посылку на почту (а может и не вашу - адрес в треке не проверить никак). А возможно просто примет Диспут и Алиэкспресс вернёт вам деньги. Этим он сознается в отсутствии товара.

При обновлении ситуации продолжите обсуждение в теме. Описывать все возможные ситуации нет смысла. Здесь как в игровом квесте: надо действовать по месту. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сергей ответил в теме Продавец дал "мёртвый" трек.

4 года 1 мес. назад

Хорошо, открываю диспут! Буду ждать ответных действий от продавца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.