- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Заказала детские рубашки, в названии значилось: one piece sell FREE SHIPPING A4100# boys long sleeve peppa pig t-shirts/ children clothing for boys cartoon t-shirt
НО я бычно на название внимание не обращаю, там продавцы могут писать вообще любые ключевые слова. Но вот в самой карточке этого товара указывалось, что это лот/5 частей и вес посылки соответствующий
www.aliexpress.com/snapshot/262063138.html
. Цена для одной штуки очень завышена, я и подумать не могла, что это за штуку, но пришла только одна! Открыла диспут, обострила, теперь просят добавить доказательства. У меня из доказательств только страничка с товаром и вес реально полученной посылки. Эти фото я добавляла, когда открывала диспут. Теперь получила письмо, что я должна войти в центр жалоб и добавить доказательства до определенного срока. Где посмотреть этот срок? Вхожу в центр жалоб по указанной ссылку- дальше абсолютно не понимаю, что делать и куда добавлять фото. Похоже, что эта страничка к моему диспуту совершенно не имеет отношения.
Помогите, пожалуйста. Где посмотреть срок, куда добавить фото и каковы мои шансы на успех?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В обострённый диспут (претензию) надо повторно загрузить все доказательства. По ссылке на странице товара, что вы дали, действительно в самом низу написано, что пять штук в лоте. Хорошим доказательством является фотография содержимого посылки на настольных кухонных электронных весах плюс скриншот с сайта почты Росссии, где нужно обвести вес посылки по вашему трек-номеру.
Доказательства добавляйте по кнопке RESPOND NOW при просмотре деталей вашей претензии в Менеджере Претензий:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этой кнопки нет, но я обратила внимание, что статус претензии Processing.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В графическом редакторе обведите на скриншоте с сайта почты вес посылки. Здесь я выделил зелёным нужную колонку:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, понятно! Я все эти фото добавляла, когда открывала диспут. Этого не достаточно будет? Меня беспокоит, что они просят предоставить доказательства, но я не вижу кнопки загрузки фото и сроков предоставления доказательств. Может, я уже опоздала? поэтому и статус такой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А когда вы получили письмо, о необходимости добавить доказательства? Проверьте в своей почте. Обычно дают три дня на ответ.Elska пишет: Этой кнопки нет, но я обратила внимание, что статус претензии Processing.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не могу отыскать это письмо среди прочих - много заказов. Но в самом статусе заказа просят добавить оказательства 14.10. Видимо, уже поздно... Не ужели будет не достаточно того, что я сразу добавила все фото?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня тоже создаётся впечатление, что медиаторы историю Диспута не изучают. Как бы Диспут отдельно и претензия отдельно.
Попробуйте через поддержку достучаться к медиаторам. Адрес поддержки: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Только не пишите, что вы опоздали Напишите номер кейса (претензии), и спросите: почему нет кнопки RESPOND NOW? Я хочу добавить следующие доказательства... Фото добавьте.
Возможно поддержка перенаправит ваше письмо медиаторам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, отправила им письмо с фото
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.