× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Я отменила заказ, продавец проигнорировал и отправил - ?

Ксения создал эту тему: Я отменила заказ, продавец проигнорировал и

4 года 10 мес. назад

Здравствуйте! Ситуация в следующем: 14 сентября я оформила и оплатила заказ на 3 лота продукции на сумму 100$. После проверки моего платежа появилось расширение срока отгрузки аж на 23 дня, если я не ошибаюсь, хотя в самой карточке товара была написано шиппиг тайм 15 дней. Я стала задавать вопросы продавцу по поводу сроков отгрузки, а в ответ молчание.
Прошло 15 дней, я нажала кнопку запрос на отмену и написала, что не буду больше ждать. Поставщик никак не реагировал, а время уходило. Ответов никаких не было.
10 октября пришло письмо об отгрузке. Треки не бились в течении недели и 17 октября я открыла диспут.
Прошло 3 дня и продавец отклонил диспут, предоставив скрин о том, что товар поступил на почту Китая 20 октября, т.е. уже после открытия диспута. Мы немного поспорили, попереписывались, на что мне было предложено не получать товар, а когда он обратно к ним вернется, то вернут мне деньги. Такое развитие событий меня не удовлетворило и я обострила спор.
Теперь мне выслали письмо, что товары в пути и мне надо подождать (срок поставки до 8 декабря!!!)
Как я могу поступить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Я отменила заказ, продавец проигнорировал и

4 года 10 мес. назад

К сожалению сейчас только ждать и проверять трек-номер. Если вам товар не нужен, то тогда не получайте его. Вы подали запрос на отмену раньше, чем посылка принята в обработку, так что после возврата её назад вам должны вернуть деньги. По правилам рассмотрения претензий на Алиэкспресс, продавец не имеет монопольного права отправлять товар, если активен запрос на отмену. В случае отказа от вручения посылки, деньги за заказ возвращаются покупателю в полном объёме.

За треком надо посматривать - может ещё и не ваш окажется.

P.S. Срок обработки заказа 15 дней явно указывал на отсутствие товара у продавца. После оплаты Алиэкспресс добавляет туда ещё все выходные дни на весь период, так как сборка заказа указывается исключительно в рабочих днях. На мой взгляд сроки отправки товара более 5-и дней уже указывают на то, что продавец является просто посредником между вами и местным китайским рынком ТаоБао.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ксения ответил в теме Я отменила заказ, продавец проигнорировал и

4 года 10 мес. назад

Жаль, что больше никак нельзя воздействовать... А что треки не мои, я не исключаю, буду ждать информацию, спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.