- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Всем привет. нужна помощь!
Заказала товар, заплатила и жду. Прошёл месяц и я решила посмотреть трек номер на сайте: 17track.net (код RB788126807CN ), а там написано, что мой заказ доставлен уже как 38 дней......и вроде как обратно в Китай.
Я написала сообщение продавцу, но он не отвечает. Теперь открыла спор, но продавец вроде как несогласен. А мой заказ будет автоматически подтверждено через 3 дня. Время уходит. Продавец на все мои вопросы не отвечает . Что мне делать? Я в панике. За что я тогда заплатила? Помогите мне разобраться, а то такая ситуация впервые. Для помощи выложила все скрины заказа (см. фото). Неужели вот так просто я должна подарить 20$. Заказывала там раньше, посылки всегда приносили домой или было уведомление и я ходила на почту. Помогите!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за подробные скрины. Всё понятно.
Да, действительно посылка вернулась туда, откуда отправлена. Всё время в пути 38 дней: из Китая в Германию и 26-го сентября обратно в Китай. Продавец её получил 14 октября.
Воспользуйтесь кнопкой Modify, чтобы снова в требованиях возврата денег выставить полную сумму: FULL REFUND. Продавец вам выдвинул встречное предложение в ноль долларов - хочет получить все ваши деньги. После модифицирования Диспута вы можете перевести его на суд медиаторов Алиэкспресс по кнопке ESCALATE DISPUTE.
Ничего ни в коем случае не отменяйте. Забудьте про кнопку CANCEL, так как счётчик доставки внутри заказа подходит к концу. Отмена Диспута при истекшем счётчике передаёт все деньги продавцу.
Если Диспут находится в открытом состоянии или на рассмотрении медиаторов, то деньги остаются в Алиэкспресс до разрешения спора, вне зависимости от того: закончился таймер внутри заказа или нет.
Информация с сайта ChinaPost показывает возврат посылки продавцу. Проверьте картинку в посте.
Upd: посылку развернули прямо на импорте в страну. Возможно продавец неправильно заполнил декларацию или указал неправильно адрес. В претензии (Escalate Dispute) медиаторы запросят у продава документы об отправке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
сегодня продавец всё же ответил, типа что товар я всё таки получила и всё тут. В общем бестолку с ним всё. Открыла Dispute Escalated и теперь не знаю что дальше... Как я смогу им доказать, что я неполучила товар, у меня только скрины с сайта 17track.net, но продавцу этого мало (см. скрины что он мне написал) Что тогда от меня попросят на Dispute Escalated? И как долго всё это длится? Так и не поняла, почему товар вернулся, всегда всё получала и вчера тоже получила посылку от другого продавца....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Я тоже так поняла, что посылка вернулась продавцу, но он отперается. Адрес и все данные правильные, никонда проблем небыло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не переживайте. Медиаторы претензии умеют проверять трек-номера. Вот официальный
трек-сервис ChinaPost
. В своём посте выше именно оттуда я картинку сделал, где видно возврат почти на тот же самый индекс, что и при отправке.
Забудьте про кнопку CANCEL - нажатие на неё закрывает претензию, диспут, заказ и передаёт деньги продавцу.
Раз в день/два посещайте Менеджер претензий:
Manage Complaints
. проверяйте статус претензии. Изначально он будет Processing. Затем будут ждать ответ продавца (другой стороны). Он должен ДОКАЗАТЬ вручение адресату Естественно, он доказать это не сможет, так что вам присудят возврат денег.
Не мотайте себе нервы. Отнеситесь к этому диспуту с претензией, как к вынужденной технической процедуре. Деньги не теряете - только время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо вам! Только на этом сайте, я нашла решение проблемы! Вы лучшие!
То есть я могу непережевать, если заказ потвердится автоматически?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заказ уже не подтвердится автоматически. Он будет оставаться незавершённым в течении всего времени рассмотрения претензии. Закрыться он может только по решению медиаторов Алиэкспресс. Ну ещё продавец может закончить прикидываться дурачком и согласиться на Full Refund со своей стороны. Претензия и заказ будут завершены с выплатой денег вам. Продавцам невыгодно много открытых претензий против них - Алиэкспресс может снять все лоты с продажи из магазина.
Попадаются такие хитрецы среди продавцов. Явно видно по треку, что FINAL DELIVERY произошло в соседнем с ним почтовом отделении. Это проверяется по индексу. И сортировка предпоследняя перед вручением совпадает с почтовым индексом первой сортировкой при отправлении. Ещё бы знать причину возврата. Что он там с оформлением посылки накосячил...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
буду ждать разрешения проблемы. У меня есть свой сайт infode.ru - напишу на этой недели о Вашем сайте. Спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Взаимное спасибо за освещение вопроса. По результатам можно будет у вашего топика поставить зелёную галочку "Решено".
Ваш сайт для жителей Германии? Русскоговорящим пользователям радушное Вэлком Сам в немецком не силён
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.