× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Отслеживание товара

Юлия создал эту тему: Отслеживание товара

5 года 2 нед. назад

Здравствуйте, сейчас после оплаты товара в колонке детали написано "10 days after the seller ships out the product, you can track the shipping information in the following sites:China Post Air Mail WebsiteDestination Post Website", раньше было 2 дня. Это значит, что среднее время, когда я могу увидеть передвижение посылки увеличилось? Какие последствия это может повлечь? Уже 10 дней не трекаются 4 посылки. Одна 14 дней, продавец не отвечает на сообщения и сеть не выходит ( подскажите, пожалуйста, что можно сделать, и как узнать, отправил ли он вообще, можно ли диспут открыть), еще одна тоже 2 недели, продавец пишет: свяжусь с почтой, ждите, ждите, ждите. Еще одна 17 дней, продавец продлил время доставки, и тоже не может связаться с почтой. И еще вопрос, посылка лежит на почте Китая уже 18 дней (она мне срочно нужна была) продавец так-же "не может связаться с почтой". У них эпидемия что-ли на почте какая-то? Что вы мне можете посоветовать? Через какое время я могу открыть диспут, есть какие нибудь варианты? Или теперь ждать несколько дней на обработку + 10 дней +выходные, пока продавец соизволит отнести товар на почту?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 нед. назад

Да, действительно раньше было указано 2 дня. Сейчас видимо таким образом пытается настроить покупателей не открывать Диспуты и не переводить их в претензии на раннем сроке доставки. Алиэкспресс не контролирует валидность выданных продавцом трек-номеров, так же не проверяет скорость поступления отправления в обработку на почту. Это привлекло на Алиэкспресс большое количество посредников, не имеющих товара в наличии. Выдача трек-номера покупателю в Китае не является подтверждающим фактом отправки посылки. Этим пользуются посредники. Если срок получения товара критичен для покупателя, то у него есть возможность отказаться от получения посылки, пришедшей с опозданием. Теперь продавцы "подписываются" под гарантиями доставки в срок - для этого под каждым товаром появился значок "Синего будильника". Алиэкспресс вернёт деньги покупателю, если он откажется от получения опоздавшей посылки и она будет возвращена почтой отправителю. Ранее срока, указанного в "синем будильнике", покупателю не удастся перевести Диспут в претензию по причине "Order is still in transit" (заказ ещё в пути). В случае опоздания посылки и отказа покупателя от вручения, продавец вынужден будет оплачивать ненужные ему почтовые расходы по отправке туда/сюда, и теперь ему нет смысла затягивать отправку посылки. Да, деньги покупателю вернутся не быстро (пока придёт посылка, затем пойдёт обратно), но это лучше, чем получеть уже не актуальный для себя товар. Вот такие новые изменения на площадке.

Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 нед. назад

Спасибо за ответ! скажите, пожалуйста, а я могу открыть диспут по причине "нет информации об отслеживании"? Там же есть такой пунктик. И какие вложения туда требуются (фото)? И через какой срок лучше открывать? 2-3 недели неотслеживания достаточно? Потому что срок доставки товара продавец может продлевать бесконечно.....будильник не поможет.Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 нед. назад

Можно выбирать причину "No tracking information". Собственно в самом Диспуте можно выбирать любые подходящие по смыслу ситуации причины. Некоторых попросту нет в списке (например: Товар отправлен на чужой адрес), поэтому можно просто добавить описание в поле: "Детали". Правда если трек-номер придёт в движение, то тут уже Диспут и даже последующая претензия не помогут быстрому возврату денег: только ждать. Продавец действительно может продлевать срок подтверждения заказа до 90 дней. Несколько недель отсутствия информации по треку - это уже перебор. Думаю, что просто нет товара у продавца. Для покупателя нет необходимости предоставлять доказательства "не отслеживания". Это продавец должен позаботиться доказать, что посылка отправлена покупателю :)

Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 нед. назад

Я все таки надеюсь что трек придет в движение, а не на возврат денег, значит это мой вариант. А если посылка поступила на почту Китая и лежит там 3 недели, тут можно что-нибудь сделать, или остается только ждать? Спасибо!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 дн. назад

Здравствуйте, у меня к вам очередной вопрос, надеюсь на вашу помощь. Открыла все-таки диспут, по причине отсутствия информации по трек-номеру. Через 3 дня перевела в претензию. Прошла неделя, продавец молчит, статус спора Processing. Сколько времени спор может оставаться в этом статусе? Мне нужно что-нибудь делать, или только ждать изменения статуса? (я первый раз перевела, поэтому ничего об этом не знаю). И еще такой вопрос. Может это покажется смешным, но как только продавец пообещал заново отправить товар, если его потеряли на почте, он пропал. 2 недели OFFLINE, и на сообщения не отвечает, естественно. Можно как нибудь узнать, работает ли он, или на самом деле пропал? Может быть, что он в TradeManager добавил меня в черный список, и поэтому я не вижу? Я просто не знаю, есть ли там такая функция?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 дн. назад

xywz пишет: ...Открыла все-таки диспут, по причине отсутствия информации по трек-номеру. Через 3 дня перевела в претензию. Прошла неделя, продавец молчит, статус спора Processing. Сколько времени спор может оставаться в этом статусе? Мне нужно что-нибудь делать, или только ждать изменения статуса? (я первый раз перевела, поэтому ничего об этом не знаю)...

В претензии вы уже не можете повлиять на ход процесса. Решение примет медиатор претензии. Так как по трек-номеру совсем нет информации, то к вам запросов не будет, только к продавцу. Рассмотрение может затянуться, несмотря на банальность вопроса.

xywz пишет: ... И еще такой вопрос. Может это покажется смешным, но как только продавец пообещал заново отправить товар, если его потеряли на почте, он пропал. 2 недели OFFLINE, и на сообщения не отвечает, естественно. Можно как нибудь узнать, работает ли он, или на самом деле пропал? Может быть, что он в TradeManager добавил меня в черный список, и поэтому я не вижу? Я просто не знаю, есть ли там такая функция?

Вы очень заботливы по отношению к продавцам :) Жив ли он? Здоров ли? Как самочувствие? Если этот всё тот же продавец из претензии, то он скорее всего не будет общаться. Ему не удалось вас обмануть, и он теперь обдумывает, что не так он разыграл в спектакле :) Если у него почта "теряет" посылку даже не получив в руки, то значит он ничего и не отправлял вовсе. Чёрный список в ТрейдМенеджере есть, но он не влияет на видимый статус нахождения в он-лайн. Просто достучаться к нему не сможете.
Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Отслеживание товара

5 года 2 дн. назад

Спасибо огромное )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Александр Киранов ответил в теме Отслеживание товара

4 года 3 мес. назад

RC255283491CN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Отслеживание товара

4 года 3 мес. назад

Александр Киранов пишет: RC255283491CN

По вашему треку нет информации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.