× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Продавец прислал не тот товар.

Татьяна создал эту тему: Продавец прислал не тот товар.

4 года 10 мес. назад

Привет! У меня ситуация - заказала сет из трех зимних удочек, вместо них продавец мне прислал набор приманок, одинаковый по цене с моими удочками. Я ему отправила сообщение, что он прислал мне не то, что я заказывала, прикрепила фото с присланным товаром и предложила ему решить эту проблему, т.е. предложить мне какой-нибудь выход из сложившейся ситуации. Ведь я очень ждала одно, а в итоге пришло совсем другое. Правильно ли я сделала и что с него можно взять, может заказать по новой сет из удочек и предложить ему снизить на этот набор цену или как решаются такие проблемы? Может спор надо открывать? Проблема не очень большая, цена вопроса копеечная, но вот просто интересно на будущее. Спасибочки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец прислал не тот товар.

4 года 10 мес. назад

Если прислали товар такой же стоимости, то скорее всего продавец действительно перепутал заказ. Просить скидку на следующий заказ, подтвердив полностью этот не совсем правильно. Всё зависит от порядочности продавца. Он может сделать скидку в неоплаченном новом заказе и вы в итоге оплатите меньшую сумму, но вот что и какого качества придёт во второй раз?

Проблему надо решать здесь и сейчас в этом заказе. Диспут открывается по причине "Некорректный продукт такой же стоимости": newshopper.ru/dispute-claim/item/46-open...about_the_same_value . Процент компенсации торгуйте сами: 50~40~30%??? сколько вас устроит. Если не договоритесь в Диспуте, то в претензии медиаторы скорее всего предложат вам 50% и товар оставляете себе.

Если удочки будете заказывать опять у этого продавца, то можете уже разместить новый заказ, но пока не оплачивайте - посмотрите на результат общения с продавцом в этом диспуте. Предложите продавцу быстрее решить эту проблему через Диспут и вы с удовольствием продолжите с ним дальнейшее сотрудничество :) Новый заказ покажет ваше серьёзное намерение продолжить покупки именно в его магазине! А продавец будет в следующий раз более внимательным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Татьяна ответил в теме Продавец прислал не тот товар.

4 года 10 мес. назад

Только что получила сообщение от продавца - он очень извиняется за свою ошибку и пишет, что пошлет мне бесплатно мои удочки - ведь это была его ошибка и даст мне трек новой посылки. Обманывает, чтобы я не открывала спор или быстрее подтвердила товар или все же вышлет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец прислал не тот товар.

4 года 10 мес. назад

Ну что же, можно проверить его порядочность: пусть даёт трек-номер. Диспут пока не открывайте, но действовать надо внимательно и осторожно!

Итак, вариант А.
Ежедневно надо проверять таймер доставки внутри заказа, так как сейчас трек-номер показывает "Вручение адресату" и со дня на день Алиэкспресс срежет счётчик до пяти дней! Как только это произойдёт надо будет отправить к нему запрос на продление даты доставки. Он сможет добавить в счётчик 30 дней.

Если не успеваете получить - открываете Диспут.

Раз продавец согласен на повторную отправку за бесплатно, то, соответственно, любой Диспут по этому заказу вы должны открывать на полный возврат средств Full Refund.

Вариант с повторным заказом, что я описал выше: возврат денег за этот заказ и оплата нового, оставим как запасной вариант: вариант В :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.