× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Продавец прислал некачественный товар и не хватает количеств

Jenia создал эту тему: Продавец прислал некачественный товар и не

3 года 8 мес. назад

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Было заказано 2 костюма, один пришел, но штаны порваны по шву, размер не соответствует представленнной продавцом таблице на сайте (разница в см большая, в итоге костюм очень мал).Второго костюма не было в посылке (вскрытие снимали на видео). Открыла диспут по причине "Нехватка количества" на всю сумму заказа, приложила видео вскрытия и фото порванных штанов. Продавец отказался возвращать деньги и сказал чтобы дала ему доказательства, я ему еще раз дала ссылку на видео и фото. Как я поняла я должна была открыть 2 диспута на эту посылку по разным причинам (нехватка,плохое качество), но я не знаю как это сделать (куда нажать) может уже поздно.Подскажите что делать, пора переводить в претензию и есть ли у меня шансы вернуть деньги обратно.Заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец прислал некачественный товар и не

3 года 8 мес. назад

Если у вас внутри заказа только одна позиция с товаром, то вы всё делаете правильно. Если две позиции и каждый костюм оформлен внутри заказа отдельной строкой, то открывается два Диспута. Вообщем, напротив каждой позиции заказа есть своя ссылка на открытие Диспута. Сколько видите, столько и открывайте!!!
Если несколько позиций, то по одной надо открыть Диспут, указав причину "Посылка пустая без товара внутри", а по второй что-то из "Плохое качество". ссылку на видео вскрытия посылки в оба Диспута добавляйте.

Диспут - это ваши прения с продавцом один на один без участия администрации. Захочет - вернёт деньги, не захочет - не вернёт. Если он не может просмотреть видео, (в Китае заблокирован сервис Yiutube.com), то воспользуйтесь сервисом: mediafire.com. Этот сервис рекомендован самой Алиэкспресс.

Ваш продавец скорее всего не согласится на полный возврат, будет тупить, "не понимать" и т.д. Он не для этого одну вещь не положил совсем, а вторую сунул некондицию. Он рассчитывал денег получить на халяву :)

При переводе в претензию все доказательства надо будет загрузить в претензию повторно для медиаторов. Им точно потребуется сервис mediafire.com, так что грузите доказательства туда сразу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Jenia ответил в теме Продавец прислал некачественный товар и не

3 года 8 мес. назад

В журнале заказов у меня одна строка с этим заказом и указано количество 2.Я загружала через сервис mediafire.com, ссылку продавцу дала, а он всеравно от меня требует доказательств.Может сразу перевести в претензию?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец прислал некачественный товар и не

3 года 8 мес. назад

Переводите. Так быстрее решится дело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Jenia ответил в теме Продавец прислал некачественный товар и не

3 года 8 мес. назад

Спасибо за помощь и быстрые ответы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.