- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Всем привет! На некоторых заказах пропала кнопка открытия диспута(ее вообще нет),как быть в этом случае? Вдруг потребуется открыть спор,а кнопочки нет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если вам отправили заказ недавно, то ссылка Open Dispute (сейчас это не кнопка, а ссылка) появится только через пять дней после предоставления трек-номера. Если вы уже видели в заказе ссылку Open Dispute, а теперь её нет, то заказ подтвердился по истечении времени (счётчик тикал у вас в заказе). Срочное письмо в поддержку покупателей по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. поможет "заморозить" передачу денег продавцу, если статус заказа всё ещё Fund Processing.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А письмо писать на английском?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да!AnnaSP пишет: А письмо писать на английском?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у меня пропала кнопка диспута на всех заказах, хотя с момента отправки неделя прошла всего. эту кнопку я уже видела, но срок же не истек..я теперь боюсь..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ссылка появляется через шесть дней после отправки заказа. Дату отправки можете проверить в письме от Алиэкспресс с темой "Full shipment for order..." . Про кнопку "Подтвердить заказ" вообще забудьте на всякий случай!Dina22CF пишет: у меня пропала кнопка диспута на всех заказах, хотя с момента отправки неделя прошла всего. эту кнопку я уже видела, но срок же не истек..я теперь боюсь..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.