- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Добрый вечер! Нужна помощь ! До этого момента товары с алиэкспресс приходили отличные вещи ( повезло) , но столкнулась с обманом . Меховой воротник на пальто оказался не натуральным, но само пальто мне нравится ! Я долго спорила и предложила продавцу вернуть часть денег от стоимости заказа! В свою очередь он предложил выбрать товар на эту сумму , в виде подарка, который я выберу сама из его магазина. Я хочу узнать ? Как дальше пойдет дело? Если я соглашусь с ним. , ( мне придется подтвердить полученное пальто с ужасным , ненатуральном мехом ?) тобиш вся сумма уйдет к нему? И как он будет отправлять свой подарок - компенсацию для меня?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наше общение пока в смс , не в диспуте !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Совершенно верно: предлагая вам что-либо в будущем, продавец хочет уклониться от компенсации сейчасОля пишет: ...Как дальше пойдет дело? Если я соглашусь с ним. , ( мне придется подтвердить полученное пальто с ужасным , ненатуральном мехом ?) тобиш вся сумма уйдет к нему? И как он будет отправлять свой подарок - компенсацию для меня?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за ответ , подозревала но точно не знала ! Открою диспут и потребую компенсацию денег вместо непонятного подарка!!! И продавец не сможет открутиться ( нечего обманывать )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
! Очень жаль , что на алиэкспрес есть нечестные продавцы которые продают некачественный товар. , но вы помогаете нам и за это большое спасибо!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорее всего у меня будут еще вопросы по этому делу , за ранние спасибо !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну-у-у-у ваш-то продавец не такой уж прямо жуликОля пишет: ! Очень жаль , что на алиэкспрес есть нечестные продавцы которые продают некачественный товар...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день! Нужен совет! Я открыла диспут с продавцом ,, указала причину некачественного товара , потребовала 25$ частичный возврат! А продавец через смс всячески просит закрыть спор, завершить сделку , поставить -5 , а 25$ вышлет через pay pal . Почему ему так важно закрыть спор? И еще я платила с карты , поэтому хочу возврат туда , а не на pay pal.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сценарий, предлагаемый продавцом выглядит так:
1-А. Вы отменяете спор. Заказ может закрыться тут же с пометкой "Завершённый" и деньги в полном объёме выплачиваются продавцу. Это произойдёт, если таймер доставки внутри ЗАКАЗА (не Диспута) закончился. Открыть спор заново нельзя!
1-Б. Вы отменяете спор. Таймер доставки показывает ещё какое-то время. Вы по просьбе продавца "Подтверждаете заказ" (О боже, зачем?!), и Заказ так же закрывается с пометкой "Завершённый" и деньги в полном объёме выплачиваются продавцу. Открыть спор заново нельзя!
2. Да, действительно после получения заказом статуса "Завершённый" можно оставить свой отзыв о сделке. Продавец просит 5 звёзд (за что?!).
3. Больше продавца вы не увидите и не услышите. На ваш счёт в PayPal ничего не придёт. Продавец просто как сквозь землю провалится.
И честный торговый мир потеряет хорошего китайского продавца.
Не нужно быть марионеткой в руках продавца. Спасите душу заблудшего китайца! Помогите сохранить ему остатки его же совести! Не искушайте его глупыми поступками!
Он может вернуть вам деньги на карту через Диспут! Всё просто: покупатель открывает Диспут, продавец принимает Диспут, Алиэкспресс возвращает требуемую сумму покупателю на карту в двухнедельный срок, покупатель может оставить отзыв о сделке. Только так! Кратко, легко, просто
Совет: Пообещайте через СМС продавцу, что если он хочет пять звёзд себе в отзыв, то пусть сначала примет ваш Диспут. Помните Остапа Бендера?
- "А можно утром стулья, а вечером деньги?"
- "Можно, но деньги вперёд!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да спасибо !!! Очень помогли ! То есть разными уговорами , продавец хочет открутиться от выплаты денег.!!! Какой хитрый)))) не тут то было))) . Да вот еще , если продавец не подтверждает Диспут и по истечению срока ( 3 дня ) , то компенсация возвращается ко мне ! Это так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если продавец не отклонит Диспут, то, да: диспут закроется на ваших условиях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.