- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Помогите,пожалуйста! не знаю,что делать!Постараюсь объяснить всё по порядку. Я поехала в гости в Испанию к родственнику и несколько посылок заказала туда. Удобно,что на самом Али испанская почта отображает,что пришла посылка и получил её получатель или нет. Но похоже,сейчас это играет против меня.Я заказала туфли,и по треку выходило,что посылка отправлена в Испанию,потом появилась запись,что она уже на почте,и я радовалась,что скоро ее получу.Каково было мое удивление,когда я зашла,и увидела,что посылка отдана получателю,но я ничего не получила!А раз уже есть запись о получении,то счетчик сократился до 1 дня,и я срочно открыла дебат.Ещё более неприятное удивление я пережила,когда продавец предложил мне вернуть меньше заплаченной суммы!Естественно, я обострила дебат,написала,что посылку на самом деле не получила,а продавец хотел меня обмануть таким способом,он сейчас даже удалил свой магазин и контакты на алиэкспресс.И сегодня с утра мне приходит письмо,что менеджеры али проверили и посылка получена,поэтому они просят меня подтвердить доставку,иначе они перечислят деньги продавцу!Я в шоке! Посылка получена в Испании,но не мной!Как я могу это доказать? Деньги не очень большие,но очень обидно,что меня так надули.Может,надо было согласится на меньшую сумму,то предлагал продавец,а то сейчас ему могут перечислить всё!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проверьте внутри деталей претензии (проверяется через Менеджер Претензий) доступна ли вам кнопка RESPOND NOW. По ней вы можете всё это объяснить. Так и укажите: посылка отправлена по неверному адресу!
Я не знаю, отображается ли на почте Испании индекс почтового отделения, когда вручается посылка. Если да, то так же добавьте картинку с сайта, где обведите индекс вручения. Он ведь не совпадает с индексом в адресе заказа? Это и будет являться доказательством.
Продавец - мошенник, желает получить деньги, не отправляя заказ, а всучив вам трек-номер другого покупателя.
Если кнопки RESPOND NOW вы не видите, то напишите всё это на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сообщите им так же номер претензии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо большое за ответ,так здорово,что существует форум,где можно попросить помощи в таких случаях.Жаль только,что не удалось применить Ваш совет на практике,очень хотелось потренироваться,так как сумма,в принципе,была небольшая,а на будущее опыт ведения спора мог бы пригодиться.Но похоже,продавец испугался всё-таки разборок, и зайдя сегодня в свой профиль,я увидела,что Dispute closed/dispute accepted и в Refund Amount как раз та сумма,что я заплатила. Не думаю,что менеджеры Али присудили бы мне всю сумму так быстро,видимо,продавец ещё не всю совесть потерял. И спасибо Вам ещё раз огромное за быстрый ответ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Именно в претензии, когда дело рассматривают медиаторы, продавец может инициировать досрочное закрытие спора, вернув ВСЕ деньги покупателю. Любое частичное возмещение только по решению медиаторов.
Рад за вас, что всё так быстро разрешилось в вашу пользу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.