× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Стоитт ли открывать спор?

Anatoliy ответил в теме Стоитт ли открывать спор?

4 года 4 мес. назад

Anatoliy пишет: Добрый день!
Ситуация такая, заказал 8 октября аккумуляторную батарею и выбрал отправку через China Post Air Mail. Продавец, не спрашивая меня, взял и изменил доставку на set.zhy-sz.com/ .
Я ему написал, почему изменил службу доставки? Ответ был такой, что China Post Air Mail не принимает аккумуляторные батареи (почему тогда в выборе заказа есть такой пункт?) и отправил другой службой. И обещал, что дойдет за 30 дней. На синим будильнике 90 дней! Вначале трек трекался, что вроде посылка отправлена и от 26 октября больше никаких изменений по трек номеру. Я продавца спрашивал, в чем дело, где моя посылка, он все обещал на следующей неделе придет, сегодня уже 12 декабря и от 26 октября запись от посылки не изменилась. Продавец говорит, верну через 90 дней деньги. Я хочу вернуть свои деньги, по какому критерию открыть мне диспут? Что трек номер не отслеживается? И указать причину, что от 26 октября нет изменений?


Подскажите, как быть в этой ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Стоитт ли открывать спор?

4 года 4 мес. назад

Anatoliy пишет: ...Я хочу вернуть свои деньги, по какому критерию открыть мне диспут? Что трек номер не отслеживается? И указать причину, что...


И укажите причину, что "в пути, но очень медленно". Трек-номер ведь у вас отслеживается:
.

Anatoliy пишет: ... Вначале трек трекался, что вроде посылка отправлена...

Поэтому причина "Нет информации по трек-номеру" неправильная. Но можете попробовать )))

.

Anatoliy пишет: ...
Продавец говорит, верну через 90 дней деньги...


Он прав. Потому что:

.

Anatoliy пишет: ... На синим будильнике 90 дней!...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме Стоит ли открывать спор?

4 года 4 мес. назад

Кот да Винчи, спасибо!
Еще вот вопрос! Заказал ребенку игрушку на новый год и специально выбирал, чтобы доставка была почтой Гонконга. Нашел и заказал. Продавец дал мне трек номер почты Китая, я возмутился, почему не Гонконга, продавец мне сказал, что почтой Гонконга сложнее и т.п.
Почтой Китая долго будет идти и не придет к Новому году (думаю так). На выбор у него была почта Китая и Гонконга и обе бесплатные. Что мне теперь делать? Возможно ли потребовать компенсации у продавца, что он сменил службу доставки без моего ведома?
P.S. В деталях заказа стоит почта Гонконга, а трек почты Китая.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Стоит ли открывать спор?

4 года 4 мес. назад

Anatoliy пишет: ...На выбор у него была почта Китая и Гонконга и обе бесплатные. Что мне теперь делать? Возможно ли потребовать компенсации у продавца, что он сменил службу доставки без моего ведома?...


Конечно! Требуйте все деньги назд, если посылка не придёт в гарантированный продавцом срок (указан в Синем Будильнике).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вадим ответил в теме Стоитт ли открывать спор?

3 года 10 мес. назад

заказывал HTC Sensation XE у Kivi Huang на aliexpress
пришол глюченый кнопки на дислее сами иногда нажимаюца сеть плохо ловит наушники не в цвет телефона, назад не стал отпровлять потомучто долго решил продать и всё тут не саветую пакупать у этого продовца

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.