× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Стоит ли открывать диспут?

Виктория создал эту тему: Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Доброе утро! Продолжается полоса невезений на Алиэкспрессе. Муж заказал маникюрный набор. За трэк-кодом не следил, следил только за таймером. Дней за десять до окончания срока поставки я попроверяла все трэк-коды товаров, которые заказал муж. Трэк-код маникюрного набора - не найден в системе. После второго написанного мною письма, продавец ответил, Что товар не прошёл таможню по безопасности и возвращён назад. Спросил - вернуть деньги или ещё раз отправить товар. Я написала - что вернуть деньги. До конца времени на счётчике - 7 дней. Подождать пару дней или перестраховаться и открыть диспут? Cпасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Если вы откроете Диспут, например, по причине "Заказ возвращён транспортной службой", то продавец должен принять его и вам вернут деньги. Раз продавец сам сознался, то открывайте - так быстрее вернёте деньги.

Диспут -это не ссора и не дебаты, как можно понять из названия. Диспут - это просто финансовый инструмент для возврата денег из Алиэкспресс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Виктория ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Там есть кнопка "Customs is holding the package " и кнопка "Package was returned to seller by shipping company " - какую выбрать, а то гугловский перевод трудно понять в деталях?

Ответ продавца был таким: "Thanks for your message and sorry for the trouble.

We just checked it for you and found that your package has been returned to us by the customs. It failed to get through the security inspection for the concern of security. We are sorry about this.
In this case, would you like us to refund to you or, if you still want this item, we could resend it to you. Which one do you prefer?
We do sincere apology to you. And we really hope you could understand this matter.
Looking forward to your reply."

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Вот ваша причина:
.

Виктория пишет: ..."Package was returned to seller by shipping company "...


Всегда лучше перезаказать товар (если ещё желаете заказать у этого продавца), чем получить новый трек, когда время доставки на исходе.
Вернули деньги, оплатили по-новой и всё пошло по-новой: трек, таймер...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Виктория ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Cпасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Виктория ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Доброе утро! Cегодня вошла в заказы. В подробностях заказа "маникюрный набор" - Status: Finished
Хотя по нём был открыт диспут. Последнее сообщение продавца было 25 числа - "Dear customer,
We are sorry for the inconvenience caused. Please don't worry; we will process the refund soon. Best regards, Kate". Означает ли это, что они вернули деньги? Денег-то пока нигде нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Если ваш заказ состоял всего из одной позиции, то информация по возврату будет доступна внутри вкладки FINANCIAL при просмотре деталей вашего заказа. Там должен появиться раздел REFUND INFORMATION с указанием суммы и даты возврата. После статуса заказа FUND PROCESSING появится окончательный статус FINISHED, после которого примерно в течении двух недель деньги будут зачислены обратно на вашу карту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Виктория ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

В жизни не нашла бы без Вашей помощи вкладку FINANCIAL! Огромное спасибо!

Да, появилась такая информация - Refund Information
Refund Date Refund Amount Comments
2013-11-26 04:06 US $ 9.09

Status: Finished

Т.е. можно пока расслабиться и ждать возврата?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 5 мес. назад

Конечно! )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Виктория ответил в теме Стоит ли открывать диспут?

4 года 4 мес. назад

Спасибо за помощь. Деньги вернули очень быстро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.