- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
И снова, здравствуйте и снова вопросы))
Мне пришло одновременно несколько товаров от разных продавцов. Некоторые вещи меня не устраивают. Могу ли я открыть одновременно несколько диспутов и не повлияют ли они на решения среди продавцов... Ну типа они объединятся и скажут: " да она она придирается, не будем ей ничего подтверждать, администрация все равно будет на нашей стороне" - примерно так я себе это преставляю))). И вообще видят ли продавцы между собой с кем и как я открываю споры.
И еще, подскажите, как мне доказать, что вещь далеко не зимняя...На фотках же этого не покажешь? Приобрела пальто. У продавца спросила подходит ли оно для зимы, продавец написал, что подходит. А на самом деле там рыбий мех, т.е. между подкладкой и тканью-ничего! Может у вас есть опыт в таких вопросах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Продавцы на Алиэкспресс не могут видеть у кого именно сейчас вы делаете заказы. Но они могут просматривать отзывы о вас по давно завершённым сделкам.
Насчёт претензий по зимней одежде. Вы можете опротестовывать несоответствие полученного товара заявленному на фото и в описании. Например, на фото был пушистый мех зверька, а получили синтетический ворс короткостриженный ))).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как доказать, что между верхней тканью и подкладкой нет утеплителя. Я же не разорву вещь, чтобы сфотографировать и отослать доказательства)). Или мне продавец и алиэкспресс поверят на слово?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рвать вещь не нужно! Аккуратно вспороть небольшой участок подкладки по шву и сфотографировать )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо большое! Посмотрим, что из этого выйдет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В одном из споров продавец внес свое предложение, я его отклонила и указала снова свою сумму. После этого у меня появилось три функции модификация, отмена и эскалация. Я хожу себе, в ус не дую, а он присылает мне сообщение: "???"-многословный мой)). Что мне надо сделать? Изменять сумму я принципиально не собираюсь. Сумма небольшая и я с ней мысленно простилась, а продавцу хочу щелкнуть по носу, чтоб знал, что в России дурочек нет)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если спорите о полученном товаре, то можете переводить в претензию ESCALATE DISPUTE. В претензию медиаторам необходимо загружать все фотографии заново. Больше доказательств - выше шансы получить бОльшую сумму. Пострайтесь быть убедителными для третьей (рассуждающией) стороны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А если я ничего не буду нажимать, что произойдет? И если я нажму эскалацию, то может ли продавец одуматься и принять спор? Или все, шансов у него уже не будет))).Спор по полученному товару. Прислал вообще не то, что на картинке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если ничего не нажимать, то через указанное в таймере время спор автоматически перейдёт к медиаторам.
Когда спор обострён (находится у медиаторов), то продавец может его досрочно решить в одностороннем порядке только с полной выплатой денег покупателю! Любые частичные возмещения только через медиаторов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Один продавец сам закрыл диспут.Но зато другой даже торговаться не стал, отклонил и написал, что он очень доволен своим товаром и возвращать ничего не будет. Таким образом выходит, что если я ничего не сделаю, то мой спор автоматически перейдет к медиаторам? Мне даже не нужно нажимать кнопку отмена, чтобы предложение продавца не вступило в силу?
Сроки стоят 14 дней, они не срежутся? Я могу на них рассчитывать, а то у меня в ближайшую неделю не будет возможности продолжить спор.
И еще вопрос- если спор автоматически переходит к медиаторам, то для чего нужна кнопка эскалация? Для ускорения процесса рассмотрения теми же медиаторами?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рядом со счётчиком в Диспуте написано объяснение, что произойдёт, если таймер закончится. У вас что написано?Саша пишет: ... Таким образом выходит, что если я ничего не сделаю, то мой спор автоматически перейдет к медиаторам? Мне даже не нужно нажимать кнопку отмена, чтобы предложение продавца не вступило в силу?
Сроки стоят 14 дней, они не срежутся?...
...
И еще вопрос- если спор автоматически переходит к медиаторам, то для чего нужна кнопка эскалация? Для ускорения процесса рассмотрения теми же медиаторами?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.