- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Заказал плащ ребенку. У продавца, перед покупкой, поинтересовался размером. На рост 130 он посоветовал 8 размер. Зная о китайских размерах, перестраховался и заказал 10. Пришел размер с этикеткой 140. Дочери и он оказался очень мал. Совсем маленький. Примерно на 110 рост. Это видно сразу. Он короткий и талия не на месте. Открыл спор . Прод морозился. Перевел в претензию. рассматривали очень долго 2 месяца, да и то 4! раза писал в поддержку. В итоге претензию 28. 11 закрыли не в мою пользу, несмотря на очевидные доказательства. Куда можно обратиться с просьбой пересмотреть дело? Или все, это окончательное решение и обжалованию не подлежит? Первый раз такое решение с такими очевидными доказательствами ( фото и видео ). В письме было написано что в течении 5 дней я могу пожать жалобу (или что то типа того). Но сейчас я не могу войти в центр претензий, точнее в Центре не отображается это дело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вроде бы в Центре жалоб можно обжаловать решение медиаторов. Надо покопаться в списках предлагаемых там причин или задать прямой вопрос в поддержку покупателей Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав, что медиатор принял ошибочное решение. Пусть помогут с выбором причины из списка.
Раньше это точно было и описаны случаи, что медиатор слёзно умолял отменить жалобу, признав свою ошибку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.