- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пропала дорогая посылка в России, в одном шаге доставки от моего адреса, покинуло сортировку и все(( заявление на розыск пойду писать сегодня, продавцу писАла,писАла что бы выслал инвойс,а в ответ тишина в итоге сделала скрин стр. прикреплю его,вопрос в следующем: если посылка не найдется и продавец НЕ согласится с претензией,так как он тоже в этом не виноват что посылку украли,кому вернут деньги?500$ за не полученный товар тоже дарить не хочется,есть ли шанс что все таки мне вернут мои деньги? 06.01.2014 11:12 Сингапур SGSING Экспорт
10 Источник информации 15.01.2014 18:47 Москва PCI-1 104001 Импорт
10 Источник информации 15.01.2014 21:40 Москва PCI-1 104001
10 Источник информации 15.01.2014 21:46 Москва PCI-1 104001
11 Источник информации 16.01.2014 03:16 Москва PCI-1 104001 Обработка Покинуло место международного обмена
13 Источник информации 18.01.2014 12:08 Санкт-Петербург МСЦ Цспо 190967 Обработка Прибыло в сортировочный центр
13 Источник информации 18.01.2014 21:30 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо 190966 Обработка Покинуло сортировочный центр
13 Источник информации 18.01.2014 23:59 Санкт-Петербург-Пулково АОПП 190970 Обработка Прибыло в сортировочный центр
14 Источник информации 19.01.2014 07:13 Санкт-Петербург-Пулково АОПП 190970 Обработка Покинуло сортировочный центр
14 Источник информации 19.01.2014 15:54 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 190976 Обработка Сортировка
14 Источник информации 19.01.2014 18:49 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 190976 Обработка Покинуло сортировочный центр
15 Источник информации 20.01.2014 07:48 Санкт-Петербург Асц цех Посылок 200983 Обработка Сортировка
16 Источник информации 21.01.2014 01:39 Санкт-Петербург Асц цех Логистики 200980 Обработка Покинуло сортировочный центр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда продавец отклонит открытый вами диспут, то вы сможете "обострить" его до претензии, передав спор на рассмотрение медиаторам.Svkm пишет: если посылка не найдется и продавец НЕ согласится с претензией,так как он тоже в этом не виноват что посылку украли,кому вернут деньги?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть в моем случаеи шансов больше что я получу свои деньги обратно? Единственное я так понимаю надо предоставить бумагу потдвержающую потерю правильно? И помимо основной суммы ещё и почта чтоли должна что то компенсировать? И я вот что ещё подумала,может не надо обращается к Али ,а прийти в банк с бумагой о пропаже и попросить разморозить деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вам почта ничего компенсировать не будет. Владельцем посылки до факта вручения является отправитель. Он так же как и вы может обратиться на свою почту с заявлением на розыск.
Почта никогда н выдаёт быстро документы о пропаже, если только её факт явно не установлен. Стандартный срок ответа на розыск почтового отправления на Почте России: 2 месяца.
По правилам Алиэкспресс продавец должен доказать ВРУЧЕНИЕ адресату, а не вы пропажу посылки.
Очень вероятен и счастливый вариант: после заявления на розыск почта таки найдёт пропажу ))) Это часто случается именно после написания заявления на розыск!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хочется конечно надеяться на лучшее и что посылочка найдётся или деньги вернуть в конечном итоге,а то от такого стресса нервы сдают совсем((слышала что в таких спорах чаще вердикт в пользу продавца ,в посылке были 2 тел.,наушники чехлы вообщем полная комплектация,заказ был для друзей по их просьбе,а тут такое...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.