- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
пришло бракованное платье отослала продавцу 6 фото с браком. он мне написал:Привет мой друг
Я сожалею по этому пункту.
Как я могу помочь вам. /что мне делать обязательно ли открывать спор или можно договарится както с продавцов на возврат денег бес открытия диспута...и как будет безопаснее вернуть деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Анастасия, скорее!!! пока не вышло время защиты открывайте диспут. После получения посылки вам дается 5 дней на открытие диспута, если вы этого не сделаете все деньги автоматически система перечислит продавцу (пока они ему не доступны). В диспуте укажите сколько денег вы хотите получить обратно. Все фотки прикладываете к диспуту. Ждите ответ продавца на диспут. Ни каким другим способом денег назад вы не сможете получить. Так как деньги лежат на счету Алиэкспресс, продавцу они пока не доступны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
открыла диспут. приложла к нему 3 фотографии.написала полный возврат денег и поставила галочку на отправку товара назад продавцу и написала что хочу чтобы пересылку товара оплачивал продавец. продавец согласился на диспут и мне осталось 8 дней чтобы отправить бракованное платье назад. НО ВОТ ЧТО НАПИСАЛ МНЕ ПРОДАВЕЦ: (((Дорогой друг, в соответствии с политикой Aliexpress, если вы хотите грузить детали назад для полного возврата, вы должны оплатить для пересылки самостоятельно. В этом особом случае, должны мы предлагаем вам частичное возмещение как извинение? то вам не нужно, чтобы отправить его обратно. нормально ли это?)))) подскажите что мне нужно сделать чтобы продавец оплатил расходы за пересылку его платья.....открывать что-то новое и требовать чтобы он оплатил пересылку или просто идти отсылать посылку и добавлять самой деньги за пересылку(можно ли так вообще делать). а то как-то нехочется терять деньги из-зи оплошности продавца.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Анастасия, это скорее всего не оплошность продавца, а его хитрость. Насколько я знаю, отправку назад всегда оплачивает покупатель (если я не права, Кот да Винчи меня поправит). Не стоило, заводить речь об отправке платья назад, она вам очень дорого выйдет. Нужно было просто торговаться, без отправки назад. Теперь вероятно, поделать уже ничего нельзя, если дисут закрыт по этой покупке, открыть его снова не получится. Отправляйте его в Китай самым дешевым способом какой только возможен. Мне очень жаль, Анастасия, я знаю много случаев из своего ближайшего окружения, когда продавцы полностью возвращали деньги без отправки товара назад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теперь только отправлять назад. На почте сказать: наземкой, без указания стоимости и страховки. Так дешевле.
Галочка в диспуте: "Желаю отправить назад" означает именно желание покупателя. Оно даже сопровождается пояснением о дороговизне почтовых расходов для покупателя.
В диспуте нет позиции: "Возмещение почтовых расходов покупателю". Обязать продавца возмещать почту могут только медиаторы Алиэкспресс в последующей после Диспута Претензии. Это если продавец не пойдёт добровольно на компенсацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а претензию мне открывать когда закончится мой диспут и дойдет платье до продавца? и если он всеже согласится на компенсацию...как он мне вернет мои почтовые расходы мне для этого нужно опять что-то открывать или он сам мне деньги сбросит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда Вы отправите посылку и добавите трек-номер в Диспут, то включится 30-дневный таймер, ограничивающий время на подтверждение получения товара продавцом. Закончится таймер - Вам вернут деньги из Алиэкспресс. Вернут стоимость заказа. Стоимость почтовых расходов не компенсируется. Пожтому отправляйте как можно дешевле.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.