× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Открытие диспута после подтверждения получения заказа.

Сергей создал эту тему: Открытие диспута после подтверждения получ

4 года 6 мес. назад

Здравствуйте уважаемый КотДаВинчи, возникшая у меня ситуация может быть интересна вам поскольку ни где на форуме я ничего подобного не нашел, и надеюсь вы ответите на мои вопросы.. Дело в следующем Я заказал Телефон в Этом магазине HUAMEI XIONGDI TECHNOLOGY CO., LTD. телефон Lenovo A820, телефон благополучно пришел в рабочем состоянии, я протестил телефон дней 5 и подтвердил получение заказа - деньги ушли продавцу, а на 8ой день во время разговора телефон выключился и больше не включается, на зарядку не реагирует. Вот тут и начинается интересное, у данного продавца помимо синего будильника и возврата денег если не получен товар есть следущая фишка. Дословно так нарисован синий щит и написано (пишу как есть без перевода) 15 days more protection after order completion (перевод 15 дней защиты после оформления заказа). Кнопка открытия диспута ни куда не пропала и Я открыл диспут на полный возврат средств. Но в открытии диспута возникла проблема не знаю как правильно предоставлять видео того что тел не работает, я снял ролик залил его на Mediafire, и написал ссылку на видео в коментариях в диспуте. А поскольку диспут не открывается без приложенных фаилов (но не больше 2 МБ), то я просто приложил 2 фото телефона. Диспут открылся. Через день продавец ответил следующее Это внутри заказа спора
dear friend,dont worry,all of our phones have warranty ,would you pls take some photos or a video which can show me the problem of the phone ?
I need to check the problem,thank you for your understanding,this is my email address Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., thank you,pls feel free to contact us if you need more help.

Это внутри спора we are agreed to do full refund to the buyer or resend the buyer a replacemetn if the buyer return the item back to us.
Я приложил скриншоты там вроде все видно.Скриншоты в Paint.

Теперь вопросы
1. Как правильно добавлять большие фаилы видео к спору, я так понимаю кроме указания ссылки в коментариях никак?
2. Я не совсем понял что хочет от меня продавец, он еще свой обратный адрес в споре указал и Email, может я что то не правильно сделал? Не могли бы Вы дать свои коментарии к моей ситуации. Я так понимаю не было еще случая возврата денег по диспуту открытому после подтверждения заказа, в этом вся интересность ситуации. Нужно как то реагировать на сообщения продавца, время на ответ осталось 8 дней. В дальнейшем обещаю отписаться чем завершился мой диспут. Надеюсь на скорый ответ, за ранее спасибо, Досвидания.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Открытие диспута после подтверждения получ

4 года 6 мес. назад

Большие файлы можно загружать только на сторонний сервер, как Вы сделли, а в Диспут в текстовое поле вставлять ссылку на скачивание файла. Продавец дал свой e-mail - это обычная практика, чтобы получить видеофайл от Вас большого размера напрямую. Но отсылая видеофайлы продавцу следует позаботиться о дублировании ссылки на скачивания этих файлов внутри Диспута. Не следует доказательства неисправности уводить "за кулисы". Если будете отправлять видео на e-mail продавца, то вот отличный сервис: redpost.mts.ru . Файлы хранятся на хостинге в течении двух недель. После скачивания вам поступит соответствующее уведомление. Сервис красочно оформлен - китайцам нравится, я проверял )))

На данный момент продавец отклонил Ваш диспут, выставив в строке предлагаемой денежной компенсации ноль долларов. На словах он согласен вроде принять товар от Вас для полного возврата денег.

Вам необходимо добиться от продавца принятия Диспута на условиях полного возврата денег с отправкой назад. Когда он примет эти условия, то адрес возврата появится внутри самого Диспута в специальной форме и появится дополнительная кнопочка "Add tracking information". Вам сейчас следует опять модифицировать Диспут на полный возвоат средств, т.к. сейчас в графе Refund Request стоит 0$!!!

Спасибо сказали: Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сергей ответил в теме Открытие диспута после подтверждения получ

4 года 6 мес. назад

Такой вопрос, а добиваться возврата за чей счет? За мой счет или за счет продавца, бывает ли такое что бы продавец оплачивал возврат товара назад. Иесли возврат за мой счет, то наверно это как минимум пол цены телефона или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Открытие диспута после подтверждения получ

4 года 6 мес. назад

Стоимость отправления обратно можно рассчитать на сайте почты или просто обратиться в местное почтовое отделение, чтобы узнать тарифы. Наземкой дешевле.

В самом Диспуте нет графы: "компенсация почтовых расходов". По умолчанию это всегда за счёт покупателя. Истребовать с продавца компенсацию на почту может только медиатор в последующей претензии. При этом в Диспуте не должна стоять галочка "Желаю вернуть обратно". Но обычно такие решения медиаторы принимают только в крайних случаях: полное несоответствие описанию товара, заведомый брак и т.п.

Можно просто попробовать договариваться с продавцом о компенсации почты. В любом случае деньги продавец сможет передать только мимо Алиэкспресс, например, на PayPal.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.