- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте. Ситуация такая. Заказала футболку. Пришло сообщение, что продавец отгрузил товар и дал трек-номер YWPTSH000019612. Номер не отслеживается, вообще какой-то левый. Ну мало ли, бывает. Прошел месяц, никакой информации. Я открыла диспут с причиной "нет информации отслеживания". Продавец сразу отписался и попросил подождать 20 дней, типа, таможня держит. Я в ответ написала, что другие товары, заказанные одновременно, уже давно пришли, и попросила нормальный номер отслеживания. Продавец пишет, что всяко бывает, у кого-то быстро доходит, у кого-то медленно, и опять просит подождать, а про трек-номер игнорит вопрос. Я написала, что подозреваю его в обмане, ждать ничего не буду и вообще, всего доброго, надеясь закончить на этом разговор и ждать перехода в претензию. Он пишет, раз не доверяете, то не обязательно закрывать диспут, просто продлите время спора. Я в третий раз прошу трек-номер и другие доказательства отправки. Он пишет, что посылку отправил, потому фото сделать не может и опять слезно просит продлить время спора. Я не зверь, могу и продлить. Только вот не знаю, как. Или все-таки он пытается меня надуть? Время защиты еще 27 дней, а время спора 3 дня. Подскажите, что мне делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После модификации Диспута (кнопка Modify) счётчик в Диспуте обновляется (сбрасывается).
Неужели продавцу трудно объяснить, какой транспортной службой он отправил и где можно проверить трек?!
Данный трек - это номер какой-то накладной транспортной службы, но никак не международного стандарта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, нажимала на "изменить", счетчик не сбрасывается, уже 2 дня осталось. Может, по-новой выставить суть претензии и сумму возврата?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Конечно, выставите по новой сумму возврата!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так это не просто сумму, а все надо по-новой прописывать и вложения файлов делать. Иначе не пропускает. Получается, я второй раз диспут открываю? А переписка привязана к диспуту или к товару вообще? Т.е. не окажется ли так, что история сообщений, где продаван упорно не дает мне трек, останется в первом диспуте, а я открою второй спор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.