- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Товар пришел с браком (свитер с дырой), открыла спор, обозначила сумму компенсации 50%. Продавец согласился, но с условием перечислить деньги на счет в PayPal. У меня его никогда не было и заводить я его не собираюсь, о чем я ему и написала. Платила я с банковской карты. Долго уговаривал. теперь попросил снизить сумму компенсации. Это обычная практика торгов (у меня первый спор), или мне такой "жук" попался? Просто обидно, на свитере дыру бесследно не зашьешь, теперь валяться будет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То что Вы описываете является обычной практикой обмана с PayPal. Ну а торг в Диспуте - это обычный торг ))) Далее только ESCALATE DISPUTE.
Скорее всего медиаторы Алиэкспресс в обострённом диспуте легко присудят вам 50% за дырку.
Доказательств много не нужно, так как продавец уже признаёт факт вины: не проверил товар перед отправкой. Это, пожалуй, самый главный аргумент, указывающий на его халатность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо! А кнопка обострение диспута потом появится? Спор вчера только открыла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Escalate Dispute появляется после изменения цены денежной компенсации продавцом. На ответ у него пять дней. Если промолчит все пять дней, то спор завершится в вашу пользу на ваших изначальных условиях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Большое спасибо за помощь! Буду ждать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почему возврат денег продавцом (в случае открытия спора) на счет PayPal является "обычной практикой обмана"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Потому что у этой платёжной системы есть свой арбитраж и возможность оспаривать переводы денег.
На Алиэкспресс для возврата денег покупатель должен использовать Диспут. Деньги хранятся на площадке и продавец не имеет денег покупателя до завершения заказа. Чтобы продавец получил деньги за заказ, покупатель должен подтвердить получение заказа! Ведь продавец, предлагающий свои деньги покупателю через PayPal должен ведь как-то забрать деньги покупателя с Алиэкспресс? То есть покупатель должен фиктивно подтвердить своё удовлетворение заказом, да ещё и отзыв оставить! Ничего хорошего для последующих покупателей, которые ориентируются на количество продаж в магазине и отзывы, это не принесёт!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
спасибо, буду знать! а то мне двое уже через пэй вернули.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, и вы, конечно же, подтвердили получение товара и оставили "Excellent" в отзыве...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.