- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте, заказ ушел по другому адресу,продавец не общается. Диспут о возврате всей суммы открыт 25/06, обострен 28/06. АLI разбирается...Сегодня на счетчике: 6days 16hours 45minutes 41seconds . Request To Extend Delivery Date. Скажите нужно продлевать Request To Extend Delivery Date? И что еще мне нужно сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если Диспут переведён в претензию по кнопке ESCALATE DISPUTE, то для покупателя более не имеют значения никакие счётчики в заказе или в Диспуте. Теперь необходимо периодически, но не реже чем раз в два дня осведомляться о статусе своей претензии в Менеджере Претензий (MANAGE COMPLAINTS) внизу страницы вот здесь: channel.alibaba.com/complaint/home.htm . Скорее всего к вам не будет запросов, так как в случае с недоставкой или отправкой в "не туда", первым на "допрос" к медиатору Aliexpress вызывается продавец. Он должен показать оригинальные документы с почты с адресом посылки. Скорее всего на продавце всё разбирательство и закончится, так как судя по его игнорированию вашего общения, он дал вам трек-номер другого покупателя. Это у них развлечение такое, нацеленное на ваши деньги.angel пишет: Здравствуйте, заказ ушел по другому адресу,продавец не общается. Диспут о возврате всей суммы открыт 25/06, обострен 28/06. АLI разбирается...Сегодня на счетчике: 6days 16hours 45minutes 41seconds . Request To Extend Delivery Date. Скажите нужно продлевать Request To Extend Delivery Date? И что еще мне нужно сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.