- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
При направлении писем на адрес продавца,в ответ приходит сообщения от китайской почты о невозможности получения письма из-за перегруженности почтового ящика,что говорит о недобросовестном отношении продавца,который просто не хочет отвечать на письма своих клиентов!!!!!
Добрый день! Мой Заказ №:60795168634922. 11.01.14 я отправила заказ магазину: kids Kingdom 14.02.14 получила посылку в которой была только часть того что я заказала.Посылка должна быть весом около 4 кгвес был когда заказ прибыл - 0,985 . Я несколько раз писала продавцу , никакого ответа не получила. Посылка вскрыта не была. Значит поставщик просто не положил мне этот товар. Помогите,все письма направлены по всем возможным адресам,которые удалось найти,но...тишина.....Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вам надо открыть спор, и немедленно . Если конечно счетчик не закрыт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Фотография содержимого посылки на электронных весах решит все ваши проблемы с продавцом!
Хорошо ещё в Диспут приложить скриншот с сайта почты, где на Импорте или при вручении указан вес посылки. На почтовой упаковке так же указывается вес посылки.
Если у вас в заказе было несколько товаров, то открывайте Диспут по всем позициям для острастки!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.