- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Добрый день!
Прочитал форум, но нужного ответа не нашел.
Не так давно заказываю на Aliexpressе, поэтому возник вопрос.
Заказал 4 струбцины у продавца, заказ пришел очень быстро, но одна из струбцин оказалась бракованной. Я отписался продавцу и он любезно согласился частично компенсировать мне денежные ср-ва. Я открыл диспут, с описанием проблемы и приложил фото.
В тот же день продавец , в самом диспуте, оставил сообщение, что согласен вернуть деньги и просит теперь закрыть этот диспут. Также прислал письмо на e-mail, дословно "я могу вернуть вам деньги, тогда вы закроете спор"
Я только не понимаю каким образом он их вернет. Платил через кредитную карту. А счет он не спрашивал.
У диспута статус Awaiting the seller's dispute approval.
И в закладке финансы, нет никакой информации о компенсации.
Должен ли сам продавец принять спор и тогда информация обновиться?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проверьте сумму возмещения, что предлагает продавец в строке Диспута: Refund Request.
Это та сумма, что он предлагает Вам в качестве компенсации. Если сумма устраивает, то можете закрыть спор, нажав ACCEPT. Если сумма маленькая или НОЛЬ, то модифицируйте спор по кнопке MODIFY под свои условия и жмите затем кнопку ESCALATE DISPUTE.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо!
Сумма устраивает.
Но вот в чем беда, есть только две кнопки MODIFY и CANEL DISPUTE.
Я так понимаю, что продавец еще не принял условия диспута и просто хочет что бы я закрыл его?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подождите пять дней. Если в течении этого срока продавец не отклонит Диспут, то Алиэкспресс вернёт запрашиваемую вами сумму.
Если продавец сам примет Диспут, то он так же закроется на ваших условиях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.