× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon возврат денег

наталья создал эту тему: возврат денег

4 года 5 мес. назад

Добрый вечер!Подскажите,по такой ситуации, заказала куртку прислали маленького размера ,открыла спор,отправила все фото ,вчера при
шло письмо от администрации, подскажите,какие мои дальнейшие действия ???? Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to channel.alibaba.com/complaint > to respond the case before the due date.



Dear ,

Thank you for contacting Alibaba. This is Dido from AliExpress Case Management Team. Regarding your order, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.

We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about wrong size is accepted. Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is "Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller." (This policy was displayed in the product page.)

Since you mentioned you would not like to return the goods by paying the returning shipping fee that may be expensive, for this dispute, AliExpress can provide you the following solution:

partial refund USD 25 without returning goods.

Please confirm with us whether you would like to accept this solution within 3 calendar days. If you fail to response or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly as the solution we gave.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute according to the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated. To be honest, international online trade dispute is difficult to mediate, many uncontrollable factors would influence the matter, such as the international logistics delay, the language barrier. To make you have a better purchasing experience on our site, we will keep improving us in the future.

Best regards,

Dido
AliExpress Case Management Team

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Они предлагают вам получить 25$ компенсации, оставив куртку себе.

Так же они упоминают о том, что если желаете все деньги назад, то товар надо отправлять обратно за свой счёт. Об этом якобы указано в описании лота: Условия возврата товара. Покупатель оплачивает почтовые расходы, если "Товар не такой как в описании" и он желает его вернуть.

Последнее время Алиэкспресс поддерживает продавцов в решении таких случаев. Раньше за маломерную одежду возвращали все деньги без отправки, так как маломерку нельзя носить даже за компенсацию! Либо обязывали продавца компенсировать покупателю расходы на почту. Сейчас всё гораздо хуже в этом плане.

Вам нужно ответить в претензии. Ссылку на Менеджер Претензий они вам дали в письме. Вам нужно дать свое согласие на эти 25$ или на отправку обратно.

Можно в ответе попробовать "пободаться", если компенсация мала и куртку девать всё равно некуда. Задать им вопрос: а как можно УВЕЛИЧИТЬ размер куртки в Ателье одежды?! Придёте вы туда с 25$, ну и что?! Дело в том, что зацепка медиаторов "Если товар не такой как в описании, то покупатель возвращает его обратно за свой счёт либо договаривается с продавцом о компенсации, оставив товар у себя", не про ваш случай! В вашем случае товар именно КАК В ОПИСАНИИ, только вот... использовать его нельзя!!!

Если вы не ответите им, то они просто вернут вам 25$ обратно вот и всё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

наталья ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Спасибо!!!Бодаться с ними ,по моему бесполезно.,скорее всего я наверное просто промолчу ни чего не отвечу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

наталья ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

ой, а куртка стоит 39$ я запросила у продавца 35$ .а может всё таки по бодаться?не могут ли они вообще оставить меня при нулях?сегодня последний день решения ,ответь те пожалуйста,как можно быстрее!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Медиаторы предлагают 25$.

Я не знал, что ранее вы запрашивали частичную компенсацию. Так как вы просили не полную сумму назад, то медиаторы взвесили сумму компенсации на своё усмотрение.

Бодаться по маломеркам надо с самого начала: верните ВСЕ деньги назад, т.к. товаром невозможно пользоваться!!! Давить в этом случае необходимо на полную бесполезность товара для вас! При этом соглашаться на отправку назад, но только ЗА СЧЁТ продавца. Таким образом вы показываете своё адекватное отношение к проблеме: товар вам не нужен, т.к. мал размер, но вы не собираетесь "наживаться" на нерадивом продавце и готовы вернуть ему товар назад, но за его счёт, т.к. вашей вины в происходящем нет!

Если курточка нормального качества, то заберите 25$ - это ведь больше половины стоимости. Ну а куртяшку подарите или продадите кому-нибудь. 14$ - это совсем недорогая цена. Но похлопотать немного придётся с продажей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Artur ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Добрый день мне пришло сообщение такое: Ваш заказ 61643376466408 был заморожен из-за подозрительного продавца деятельности
 
Здравствуйте, Артур Shax,
Мы приостановили учетную запись этого продавца, потому что мы обнаружили опасные торговую деятельность. Все ваши отложенных ордеров с этого продавца были заморожены для вашей безопасности.
Мы задали этот поставщика, предоставить подтверждающие документы, например, отгрузочных документов и квалификационных свидетельств, в течение 3 рабочих дней. Нормально, он принимает 15 календарных дней, чтобы закрыть case.If поставщик не в состоянии обеспечить доказательств или если данных недостаточно, мы закроем заказ и обрабатывать возврат для вас.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В AliExpress мы стремимся к тому, Вам нравится безопасное торговый опыт. Мы будем и впредь стремиться к improve.Your взаимопонимания и сотрудничества высоко ценятся.


С уважением,
Департамент безопасности AliExpress РЕКЛАМА
2014.04.08 19:25

Это автоматизированная система электронной почты. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Не подскажите что мне дальше делать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

наталья ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Сегодня Вернули 25$

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Artur пишет: ... Не подскажите что мне дальше делать

Просто подождите. Если продавец так и не предоставит необходимые документы для Службы Безопасности Алиэкспресс, то вам вернут все деньги по заказу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Melanya ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
заказала платье у продавца, которого были хорошие отзывы, много заказов...
1-ого апреля оплатила заказ, а они мне на ломаном английском написали
my friend
we have deliver your package.
but many buyer do not know how to tracked the package and they always open dispute to us.
so the package enter your country we will finish the tracking number.
я прождал еще немного, потом написала, что мне нужен трек номер,они написали то же сообщение, я написала, что это вы мне уже писали, прошу ответить на мой запрос по поводу моего заказа. на третий раз то же сообщение, я рассердилась и сказала, что если для вас важны ваши отзывы вы должны ответить на эти вопросы. 11-ого апреля они написали freind don't worry we relly have sent you order, после чего я опять попросила трек номер, но увы.. не отвечают... + к этому захожу на страницу их магазина а там сейчас просто пусто.. никаких товаров нет...
Написала, сказала, что я хочу чтоб мне вернули деньги, но мне никто не ответил. Диспут открыть пока не могу так как статус заказа у меня стоит awaiting shipment.и срок 28 дней...
Подскажите, как поступить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Леся ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Здраствуйте!А какие данные карты Maestro нужно указать в диступе ?Чтоб на неё вернули деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Melanya пишет: ...Диспут открыть пока не могу так как статус заказа у меня стоит awaiting shipment.и срок 28 дней...
Подскажите, как поступить?


Попробуйте отменить заказ. Вот подробности:
newshopper.ru/placed-orders/item/45-cancel-order-aliexpress

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат денег

4 года 5 мес. назад

Леся пишет: Здраствуйте!А какие данные карты Maestro нужно указать в диступе ?Чтоб на неё вернули деньги.

Никакие данные карт не нужны. Деньги возвращаются точно туда, откуда были списаны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.