- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Добрый вечер!Подскажите,по такой ситуации, заказала куртку прислали маленького размера ,открыла спор,отправила все фото ,вчера при
шло письмо от администрации, подскажите,какие мои дальнейшие действия ???? Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to
channel.alibaba.com/complaint
> to respond the case before the due date.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Они предлагают вам получить 25$ компенсации, оставив куртку себе.
Так же они упоминают о том, что если желаете все деньги назад, то товар надо отправлять обратно за свой счёт. Об этом якобы указано в описании лота: Условия возврата товара. Покупатель оплачивает почтовые расходы, если "Товар не такой как в описании" и он желает его вернуть.
Последнее время Алиэкспресс поддерживает продавцов в решении таких случаев. Раньше за маломерную одежду возвращали все деньги без отправки, так как маломерку нельзя носить даже за компенсацию! Либо обязывали продавца компенсировать покупателю расходы на почту. Сейчас всё гораздо хуже в этом плане.
Вам нужно ответить в претензии. Ссылку на Менеджер Претензий они вам дали в письме. Вам нужно дать свое согласие на эти 25$ или на отправку обратно.
Можно в ответе попробовать "пободаться", если компенсация мала и куртку девать всё равно некуда. Задать им вопрос: а как можно УВЕЛИЧИТЬ размер куртки в Ателье одежды?! Придёте вы туда с 25$, ну и что?! Дело в том, что зацепка медиаторов "Если товар не такой как в описании, то покупатель возвращает его обратно за свой счёт либо договаривается с продавцом о компенсации, оставив товар у себя", не про ваш случай! В вашем случае товар именно КАК В ОПИСАНИИ, только вот... использовать его нельзя!!!
Если вы не ответите им, то они просто вернут вам 25$ обратно вот и всё.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо!!!Бодаться с ними ,по моему бесполезно.,скорее всего я наверное просто промолчу ни чего не отвечу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ой, а куртка стоит 39$ я запросила у продавца 35$ .а может всё таки по бодаться?не могут ли они вообще оставить меня при нулях?сегодня последний день решения ,ответь те пожалуйста,как можно быстрее!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Медиаторы предлагают 25$.
Я не знал, что ранее вы запрашивали частичную компенсацию. Так как вы просили не полную сумму назад, то медиаторы взвесили сумму компенсации на своё усмотрение.
Бодаться по маломеркам надо с самого начала: верните ВСЕ деньги назад, т.к. товаром невозможно пользоваться!!! Давить в этом случае необходимо на полную бесполезность товара для вас! При этом соглашаться на отправку назад, но только ЗА СЧЁТ продавца. Таким образом вы показываете своё адекватное отношение к проблеме: товар вам не нужен, т.к. мал размер, но вы не собираетесь "наживаться" на нерадивом продавце и готовы вернуть ему товар назад, но за его счёт, т.к. вашей вины в происходящем нет!
Если курточка нормального качества, то заберите 25$ - это ведь больше половины стоимости. Ну а куртяшку подарите или продадите кому-нибудь. 14$ - это совсем недорогая цена. Но похлопотать немного придётся с продажей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день мне пришло сообщение такое: Ваш заказ 61643376466408 был заморожен из-за подозрительного продавца деятельности
Здравствуйте, Артур Shax,
Мы приостановили учетную запись этого продавца, потому что мы обнаружили опасные торговую деятельность. Все ваши отложенных ордеров с этого продавца были заморожены для вашей безопасности.
Мы задали этот поставщика, предоставить подтверждающие документы, например, отгрузочных документов и квалификационных свидетельств, в течение 3 рабочих дней. Нормально, он принимает 15 календарных дней, чтобы закрыть case.If поставщик не в состоянии обеспечить доказательств или если данных недостаточно, мы закроем заказ и обрабатывать возврат для вас.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В AliExpress мы стремимся к тому, Вам нравится безопасное торговый опыт. Мы будем и впредь стремиться к improve.Your взаимопонимания и сотрудничества высоко ценятся.
С уважением,
Департамент безопасности AliExpress РЕКЛАМА
2014.04.08 19:25
Это автоматизированная система электронной почты. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Не подскажите что мне дальше делать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня Вернули 25$
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто подождите. Если продавец так и не предоставит необходимые документы для Службы Безопасности Алиэкспресс, то вам вернут все деньги по заказу.Artur пишет: ... Не подскажите что мне дальше делать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
заказала платье у продавца, которого были хорошие отзывы, много заказов...
1-ого апреля оплатила заказ, а они мне на ломаном английском написали
my friend
we have deliver your package.
but many buyer do not know how to tracked the package and they always open dispute to us.
so the package enter your country we will finish the tracking number.
я прождал еще немного, потом написала, что мне нужен трек номер,они написали то же сообщение, я написала, что это вы мне уже писали, прошу ответить на мой запрос по поводу моего заказа. на третий раз то же сообщение, я рассердилась и сказала, что если для вас важны ваши отзывы вы должны ответить на эти вопросы. 11-ого апреля они написали freind don't worry we relly have sent you order, после чего я опять попросила трек номер, но увы.. не отвечают... + к этому захожу на страницу их магазина а там сейчас просто пусто.. никаких товаров нет...
Написала, сказала, что я хочу чтоб мне вернули деньги, но мне никто не ответил. Диспут открыть пока не могу так как статус заказа у меня стоит awaiting shipment.и срок 28 дней...
Подскажите, как поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здраствуйте!А какие данные карты Maestro нужно указать в диступе ?Чтоб на неё вернули деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Melanya пишет: ...Диспут открыть пока не могу так как статус заказа у меня стоит awaiting shipment.и срок 28 дней...
Подскажите, как поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Никакие данные карт не нужны. Деньги возвращаются точно туда, откуда были списаны.Леся пишет: Здраствуйте!А какие данные карты Maestro нужно указать в диступе ?Чтоб на неё вернули деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.