- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. У меня следующая ситуация:
06.04.2014 года в магазине Online Store 533597 продавец Hao Yu заказал туфли цена 43,68 $ доставка в Молдову 13 $. Я 04.09.2014 года отправил платеж. Товар я так и не получил. Срок защиты истекал и я открыл спор. Продавец не отвечал. В магазине продавца на товар который я заказал и оплатил написано, что товар в Молдову нет доставки. Хотя когда я заказывал и праплачивал товар доставлялся в Молдову. Мне пришло сообщение от Алиэкспресс Заказ №: 61673883579111 (Номер спора:4000844503)
Статус: спор обострён – рассмотрение. Спор был открыт 06.06.2014 года. Продавец мне отправил сообщение 06.07.2014г., что товар он отправил 2014-06-07 15:59, CHINA, BEIJING, Insert item into bag (Otb). Я отправил продавцу сообщение и просил продавца вернуть все деньги, но продавец не ответил. Я не очень разбираюсь в тонкостях, я новичщк. У меня вот такое
Номер заказа:61673883579111
Статус:Продавец отправил Ваш заказ
Напоминание:
Защита Заказа закончится через 1дн 17часов 39мин. 2секунд .Purchase Protection is a specified time from which you can open a dispute case to protect your purchase. Purchase Protection differs according to the shipping terms you chose. Once Purchase Protection ends, your purchase will be automatically finalized.
1. Если Вы довольны полученными товарами, пожалуйста, нажмите "Подтвердить получение товара".
2. Если Вы не получили товар или не удовлетворены его состоянием, Вы можете "Открыть спор" до истечения срока Защиты Заказа, иначе заказ закроется автоматически.
3. Если Вы хотите продлить срок Защиты Заказа, Вы можете связаться с продавцом самостоятельно или нажать " Запросить продление Защиты Заказа ", чтобы передать заявку продавцу.
То есть я не совсем понял, продавец продлил срок доставки товара, хотя после открытия спора я вообще с продавцом не вел переписку. Объясните, что мне делать. Срок проходит товара нет,какой срок проходит я понять не могу, что мне делать дальше.подскажите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это ключевое понятие: Спор обострён.sacha пишет: ...
Статус: спор обострён – рассмотрение. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте. Сегодня пришло письмо от Алиэкспресс на мой емэйл следующего содержания:
Благодарим Вас за обращение в Alibaba. Я сожалею, что Вы не удовлетворены своим заказом 61673883579111.
Номер для отслеживания показывает, товар в пути, мы будем просить у продавца, чтобы связаться с судоходной компании, чтобы подтвердить статус пакета в течение 3-х календарных дней. Просьба понимать, что нам нужно время для сбора доказательств или предложение, поступившее от продавца для лучшего понимания ситуации. Мы настоятельно рекомендуем Вам нужен положительно переговоры с продавцом по поводу этого спора.
Если вы получили товар в хорошем состоянии, просьба отменить это требование и подтвердить заказ получил. Если мы не получили никаких отзывов о продукте проблем после поставки товаров, мы будем освободить платеж продавцу с учетом доставки информации.
PS: если есть какие-либо договоренности с поставщиком, прежде чем это дело будет закрыто, просим предоставить вашу поддержку-это данные на complaint center. Или AliExpress имеет право приступить к ручке иска на основании подтверждающих документов, имеющихся и/или сроков расчетов, достигнутых в порядок сообщений в течение срока между покупателем и поставщиком.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены по достоинству.
С наилучшими пожеланиями,
Энди
AliExpress Case Management Team
Обратите внимание, что при отмене заявки, мы предполагаем, что вы соглашаетесь освободить платеж продавцу.
Объясните пожалуйста, что мне делать, куда писать и что, на чей адрес отправлять. В общем, каковы мои дальнейшие действия?. Большое спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока просто подождите. Медиаторы запросили у продавца почтовые документы. Продавец должен что-то ответить.
Помните: спор отменять нельзя! Теперь все ваши действия только по запроса медиатора к вам. Сейчас "допрашивается" продавец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста: сделала заказ на Алиэкспресс, посылка уже 2 месяца висит в москве в сортировочном центе. Когда до истечения защиты заказа оставалось 30 дней, я открыла спор. Сейчас написано "Если продавец не ответит до 3 календарных дней 16 ч. 28 мин. 18 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. "
Продавец молчит, на спор не отвечает.
Что означает эта запись? Через 3 дня менеджеры алиэкспресса начнут требовать с продавца объяснений? и вернут ли мне деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это означает, что если продавец не отклонит ваш запрос в споре, то вам вернут деньги, а заказ будет закрыт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.