- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте. Не могу понять как изменить отзыв с отрицательного на положительный. Продавец вернул деньги и просит изменить отзыв. Пишет что осталось пять дней. Подскажите пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это делается в личном кабинете Мой Алиэкспресс в меню Менеджер Отзывов. Рядом с отзывом будет кнопка REVISE.
Вот инструкция из Справки Алиэкспресс:
help.aliexpress.com/revising_feedback.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо огромное. Что бы я без Вас делал? Спасибо еще раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Правильно сказать: что продавец без вас делал бы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Получила по заказу сумку, кожа. Но продавец не удосужился ее должным образом упаковать( только полиэтилен 0. Сумка вся мятая, с изломами, бесформенная. Пробовала "наполнить" бумагой.Думала разгладиться, примет форму. Прошло больше недели.Нет, все тщетно! Написала продавцу, он мне посочувствовал, предложил наполнить ч.-л. Отписалась. И... написала отзыв, в котором изложила факты и даже фото приложила. Теперь продавец объявился и предлагает прислать компенсацию кошелек , если я изменю отзыв. Вышлет трек после изменения отзыва. Стоит ли это делать ( отзывы читают и может для кого-то это будет важно) Или Стоит изменить и в этом случае : Верить ли обещаниям продавца? Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорее всего после изменения отзыва вы ничего не получите. Либо трек окажется "левым", либо другого покупателя.Ирина пишет: ...предлагает прислать компенсацию кошелек , если я изменю отзыв. Вышлет трек после изменения отзыва. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Менять отзыв не буду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.