- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Помогите, пожалуйста ! Сделала в марте заказ блузки, срок поставки прописан 60 дней. Продавец написал трек отслеживания, прошел месяц трек был всё еще не активный, вернее даже не существующий! и никаких данных в почтовом отслеживании не было. На личные сообщения продавец не отвечает, тупо меня игнорит ! Я открыла спор и вот на этот спор продавец опять таки ничего не отвечает. В самом описании спора написано: "Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 1 календарных дней 21 ч. 51 мин. 4 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока." - как это понимать? То есть если продавец не ответит в споре через 1,5 дня то спор закроется автоматически и ни денег, ни блузки мне не видать ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если продавец и дальше не отклонит ваш Диспут, то он будет принят на ваших условиях. Заказ будет закрыт и Алиэкспресс вернёт вам деньги в двухнедельный срок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что будет в ситуации, если продавец не вступает в уже открытый с моей стороны спор, третий раз обновляет таймер отправки, посылка нигде не отслеживается, в переписку не вступает. На данный момент этот же товар в его магазине отсутствует, в данных под товаром пометка" за последние 6 месяцев не проведено ни одной сделки по этому виду товара".С момента заказа и оплаты прошло больше 4 месяцев, продавец как я теперь понимаю липовый...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спор открытый по причине "Нет информации по трек-номеру" должен закрыться в течении пяти дней в вашу пользу, если продавец его не отклонит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Заказала планшет с алиэкспресса вместе с чехлом, картой памяти, наушниками. Посылку забрала с почты, открытие посылки снимала на видео. Внутри вместо планшета оказался камень, чехол, зарядное, наушники были на месте. Написала продавцу.Он ответил что не виноват и чтобы я жаловалась на почту. Я открыла спор и выдвинула требование о полной компенсации, т.к. мне нет толку от чехла и наушников без планшета. Продавец отклонил мои требования и написал встречную компенсацию 0 долларов. У меня стоит статус в ожидании решения от покупателя. В комментариях я написала, что не согласна остаться без денег. Он мне написал уже несколько комментариев, чтобы я закрывала спор и разбиралась на своей почте. На почте то акт о несоответствии вложения составили, но сказали, что шанс что найдут кого-то и вернут мне деньги очень мало. В споре появились эти 4 кнопки Accept Modify Cancel Dispute Escalate Dispute. Таймер внутри заказа показывает 14 дней. Мне надо нажимать какую-то из этих кнопок или ждать пока спор обострится сам. Продавец категорично написал, что деньги не вернёт и никаких альтернативных решений не предлагает. Что дальше делать, помогите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я отметил, что вам активно помогают на Форуме Алиэкспресс:
community-aliexpress.ru/forum/russian-fo...ня?p=26119#post26119
.
Продолжайте дискуссию на Форуме Алиэкспресс. Я тоже там провожу много времени)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.