- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Помогите пожалуйста!!Заказали дорогое платье а пришло ужас что!!!Полное несоответствие картинке!! Открыла спор,а продавец сначала молчал,потом спор не признал!!Я спор обострила и жалобу написала,хочу отправить платье обратно а адрес продавец не указывает молчит как рыба!!И от али экспресс никакой информации, уже 5 дней прошло.Что делать???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обострённый спор не отменять, ждать запроса от медиатора (посредника Алиэкспресс). Проверяйте ежедневно эл.почту, детали диспута и детали претензии.
Адрес дя возврата должен предоставить именно медиатор Алиэкспресс (он потребует его от продавца). Отправлять на адрес предоставленный продавцом в переписке, если всё же он предложит это, нельзя - Алиэкспресс не будет считать это верным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сообщение пришло что я могу выбрать-- либо 1)решить вопрос мирно с продавцом и получить маленькую компенсацию,-- либо 2) подать жалобу и возвратить товар. Я подала жалобу и согласна отправить товар продавцу, но ответа от модератора нет ! А не подскажите долго придется ждать ответ??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я думаю, что ответ от медиатора должен пступить в течении считанных дней (не считая выходные).
Сейчас все предложения медиаторов публикуются непосредственно внутри деталей Диспута.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Внутри диспута нет ничего!!Последняя информация что спор обострен 30 апреля и никаких сообщений от медиатора!!! 11 мая пришло на электронку вот такое сообщение и опять тишина!!!
Я сожалею, что вас не устраивает Ваш заказ .
Как вы согласились вернуть товар на возврат денег, мы попросим продавца представить его/ее адрес возврата в течение 3 календарных дней. Обратите внимание, что вам нужно подтвердить адрес с продавцом, прежде чем вернуть товар. Если вы посылаете это не то место, вы будете нести ответственность за убытки.
Если продавец согласится нести доставки обратно стоимость для вас, пожалуйста, договориться с ним/ней для передачи стоимость доставки до вас в автономном режиме на основе вашего согласия. AliExpress мог только организовать общая сумма этого заказа после того, как продавец получает товар.
Примечание:если вы урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ на жалобу центр, чтобы мы могли быть в курсе и выполните этот спор в соответствии с расчетом.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены по достоинству.
С наилучшими пожеланиями,
Что делать ??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуйте подтолкнуть медиаторов через он-лайн-поддержку покупателей Алиэкспресс. Примерно вот так:
Кот да Винчи пишет: Потормошите медиаторов Алиэкспресс через Поддержку покупателей:
www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
Выберите раздел "Claims&Refunds", далее в меню слева "Escalated Dispute", вопрос: "What if the claim status is on Processing for several days?" Приготовьтесь сообщить номер кейса (претензии).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо огроменное!!!Адрес продавца я так и не узнала,отправлять ничего не пришлось,но после общения с модераторами мне вернули деньги!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! пришел товар, качество не устроило, открыла спор, продавец согласился принять товар, но адреса продавца нет, на почтовик ничего не пришло, я должна добавить данные об отслеживании, иначе деньги уйдут продавцу. Как можно узнать адрес продавца?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Внутри диспута в специальном окошке SELLERS ADDRESS должен быть его адрес. Если там пусто, то приготовьтесь отправить открытку с фразой: "Дайте адрес возврата", положив её в пакет. Адрес можно срисовать с посылки, что вы получили. Это экстренный вариант, чтобы за небольшие деньги на почте получить трек-номер пакета в Китай Обратитесь так же в поддержку покупателей с вопросом: где адрес продавца? Сообщите специалисту поддержки номер заказа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте. Я получил телефон, но он не работает. Через два дня он завис. Я об этом сообщил продавцу. На его электронный адрес отправил видео. В диспут только фото потому что видео невозможно отправить. Выложид даже видео в ютуб. У меня остались сутке пока не закроется спор. Я написал в диспуте, чтобы продавец полностью вернул деньги, а я хочу вернуть товар. Но адреса продавца у меня нет. Как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы можете вернуть товар для полного возмещения, но в этом случае стоимость доставки по правилам площадки придётся взять на себя. Процедура возврат товара проходит под контролем администрации Aliexpress, вашей Защиты покупателя. Но с вашей стороны - вы должны полностью соблюдать условия, предусмотренные правилами площадки. Возврат товара - только в споре, при обоюдном решении сторон ( замечу, в самом споре, не в переписке), либо по решению медиаторов в обостренном споре.нияз пишет: На его электронный адрес отправил видео. В диспут только фото потому что видео невозможно отправить. Выложид даже видео в ютуб. У меня остались сутке пока не закроется спор. Я написал в диспуте, чтобы продавец полностью вернул деньги, а я хочу вернуть товар. Но адреса продавца у меня нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.