× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Продавец хочет чтобы я отправила товар обратно. Что делать?

Мария создал эту тему: Продавец хочет чтобы я отправила товар обра

4 года 2 мес. назад

Здравствуйте!
Заказала телефон. Доставили быстро, не к чему придраться. Но он не работает. Оставляла заряжаться на час - не помогло. Думала дело в зарядном устройстве. Попробовала на другом телефоне. Зарядка в норме.

Открыла диспут:
"Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Не работает надлежащим образом"

Продавец говорит что я должна отправить ему телефон и только потом он вернёт мне деньги. Я попросила о замене телефона. Он всё равно просит вернуть ему товар. Но я не хочу оплачивать отправку этого барахла. Почему я должна расплачиваться за чужую оплошность? Попросила его оплатить доставку, но он ничего не ответил, и всё равно требует чтобы я вернула ему товар, только потом он вышлет мне другой телефон.

Что делать? Помогите пожалуйста!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец хочет чтобы я отправила товар обра

4 года 2 мес. назад

Проще показать телефон специалистам в ближайшей мастерской. Возможно какая-то банальная неисправность.

Насчёт обмена/возврата. Здесь как всегда всё очень сложно. Это дистанционная торговля. Вы находитесь здесь, а продавец в Китае. Доказывать неработоспособность приходится при помощи фото и видео. Видеодоказательства наиболее важны для проблемной электроники. Представьте себе ситуацию: какой-нибудь нечестный покупатель будет пытаться выбить полную компенсацию с продавца за работоспособный телефон, но... демонстрируя его полную неработоспособность. Зарядка может быть подключена к телефону, но... А есть ли электричество в розетке?! Продавец не может это проверить на расстоянии, поэтому желает увидеть это всё сам.

Надо очень наглядно показывать неисправность. Если продавец не согласится возвращать деньги, то нужно переводить спор на суд медиаторов Алиэкспресс, а те потребуют от вас видеодоказательства неисправности. Если неисправность фатальная, то может и присудят вам возврат денег, а телефон сможете потом выбросить.

В подавляющем большинстве случаев возврата товара обратно почтовые расходы ложатся на покупателя. Это условие прописывается в условиях гарантии каждого товара. Очень редко вы сможете увидеть гарантии продавца по оплате почты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.