× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Решение спора с продавцом посредством команды Алиэкспресс

Марк создал эту тему: Решение спора с продавцом посредством кома

3 года 5 мес. назад

Здравствуйте! У меня такая ситуация на Алиэкспресс. Заказал гитару Jackson, но при получении разочаровался. Гитара некачественная, с браком. Нет одного переключателя тона. Т.е на фото продавца есть три "крутилки", а на полученной гитаре только две. Мне придется перепаивать всю гитару, чтобы ее отремонтировать. Кроме того флойд роуз расположен слишком высоко, он должен быть ниже (как у продавца на фото). То есть нарушена геометрия гитары, что влияет на ее звучание. Еще была претензия по поводу веса посылки. Продавец указал вес 8 кг, а мне пришло 4 кг. То есть должен был быть кейс как на фото, но продавец утверждает, что я не доплатил за кейс. А как за него заплатить если сумма то одна стоит, и нет речи о доплате за кейс на странице продавца? Я открыл диспут. Потом я его обострил и месяц команда Алиэкспресса рассматривала мой случай. В итоге они присудили возврат 15% от стоимости гитары (около 1 500 руб.) либо возврат товара. Но я возвращать не хочу, хочу сам довести до ума. Но я считаю что 1500 это мало, т.к. мне нужно переделывать почти всю гитару, перепаивать ее. Я предоставил доказательства в виде фото, где указал все бракованные места. Если команда по прежнему не удовлетворить мою просьбу в компенсации в размере 7000 рублей, могу ли я жаловаться куда то выше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Решение спора с продавцом посредством кома

3 года 5 мес. назад

Выше жаловаться некуда. Можно оставить соответствующий отзыв о товаре. Но может это ещё не финальное решение медиаторов?! Теперь в новом интерфейсе ведения споров медиаторы Алиэкспресс выдают последнее предложение продавца как за своё. От него ещё можно отказаться и вот только тогда медиаторы выгесут своё решение.
Какие этапы обсуждения проходили у вас в обострённом споре? И как выглядит уведомление о решении медиаторов выплатить вам 1500 рублей?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Марк ответил в теме Решение спора с продавцом посредством кома

3 года 5 мес. назад

Продавец на мои сообщения не отвечает. После обострения спора было рассмотрение командой Алиэкспресс. Теперь стадия - ожидания ответа сторон. Осталось 13 часов. Я еще раз объяснил проблему, приложил фото и указал, что мне нужна компенсация в размере 7000 рублей. Продавец молчит. Жду решения.А уж отзыв соответствующий я оставлю в любом случае, чтобы другие знали о некачественной продукции у этого продавца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Марк ответил в теме Решение спора с продавцом посредством кома

3 года 5 мес. назад

Про уведомление. Оно выглядит как электронное письмо с адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мне предложили пройти по ссылке, что бы на него ответить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Решение спора с продавцом посредством кома

3 года 5 мес. назад

Если ожидался ответ обеих сторон, то фактически команда Алиэкспресс ещё и не рассматривала дело. 1500 - это было предложение продавца, но озвученное от имени команды Алиэкспресс :) Требуйте свою компенсацию, аргументируйте. Скоро Алиэкспрессовцы приступят к рассмотрению вашего спора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Марк ответил в теме Решение спора с продавцом посредством кома

3 года 5 мес. назад

Спасибо За Ваши ответы! Буду ждать решения Алиэкспрессовцев. Надеюсь, что в мою пользу.:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.